Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ЧИСЕЛ ОБОРОТОВ НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ



НЕУСТОЙЧИВАЯ РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ЧИСЕЛ ОБОРОТОВ НА ПЕРЕХОДНЫХ РЕЖИМАХ

ЗАВИСИМОСТЬ УДЕЛЬНОГО РАСХОДА ТОПЛИВА ОТ ЧИСЛА ОБОРОТОВ, СТЕПЕНИ СЖАТИЯ КОМПРЕССОРА И ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗОВ ПЕРЕД ТУРБИНОЙ

Рис. 44. Зависимость ε КОМП от оборотов.

 

 

 


где сР – теплоемкость газов при постоянном давлении, Т3 – температура газов перед турбиной, Т2 – температура газов на выходе из компрессора, δ – коэффициент выделения тепла (близок к 1 ≈ 0, 97-0, 98), НU – теплотворность топлива, РУД – удельная тяга.

 

Рис. 45. Характер изменения удельного расхода топлива от степени сжатия. Рис. 46. Характер изменения удельного расхода топлива от температуры Т3

 

 


ВЫСОТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

Рис. 47. Высотная характеристика ТРД.

Рис. 48. Изменение удельного расхода топлива по высоте полета.

 

СКОРОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ

 

Рис. 49. Скоростная характеристика ТРД.

     
 

 

 


Рис. 50. Изменение удельного расхода топлива по скорости полета.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.