|
|||||||||||||||||||
ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ТУРБИНА. УСЛОВИЯ РАБОТЫ ЛОПАТКИ КОЛЕСА. ИСТЕЧЕНИЕ РЕАКТИВНОЙ СТРУИ. РЕАКТИВНЫЙ НАСАДОК. ФОРСИРОВАНИЕ ТЯГИ ТРД. 5. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРД. ХАРАКТЕРИСТИКА ТРД ПО ЧИСЛУ ОБОРОТОВ. ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. ПРИВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЧИСЛСтр 1 из 2Следующая ⇒ ДВУХСТУПЕНЧАТАЯ ТУРБИНА УСЛОВИЯ РАБОТЫ ЛОПАТКИ КОЛЕСА
Рис. 38. Ползучесть материала. ИСТЕЧЕНИЕ РЕАКТИВНОЙ СТРУИ РЕАКТИВНЫЙ НАСАДОК
Рис. 39. Изменение параметров газа в выхлопной трубе и реактивном насадке
ФОРСИРОВАНИЕ ТЯГИ ТРД
Рис. 40. Влияние температуры форсирования перед реактивным насадком на Ср и РУД
5. ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРД ХАРАКТЕРИСТИКА ТРД ПО ЧИСЛУ ОБОРОТОВ
ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Рис. 43. Совместная работа турбины и компрессора NТУРБ = NКОМП, NТУРБ = NКОМП + NИЗБ
Здесь NИЗБ — избыточная мощность турбины, расходуемая на ускорение вращающихся деталей двигателя. ПРИВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ ПО ЧИСЛУ ОБОРОТОВ К СТАНДАРТНЫМ АТМОСФЕРНЫМ УСЛОВИЯМ Стандартными атмосферными условиями считаются: 1. Барометрическое давление воздуха 760 мм рт. ст. (1, 033 кг/см2). 2. Температура — 15° С (288° абс. ). Приведение к стандартным атмосферным условиям производится по следующим уравнениям: а) тяги:
б) числа оборотов:
в) удельного расхода топлива
г) температуры газов в удлинительной трубе
В этих формулах РЗАМЕР, nЗАМЕР, СЗАМЕР, TЗАМЕР -величины, замеренные при испытании двигателя; Р0 — давление воздуха в мм рт. ст. во время испытания двигателя; Т0, = 273 + t — температура воздуха во время испытания двигателя.
|
|||||||||||||||||||
|