Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





SWOT – анализ



Сильные стороны:

1. Бренд и его построение.

 Пепси является одним из наиболее признанных брендов мира, о согласно Международной оценке брендов. Компания входит в тридцадку среди ста лучших мировых брендов. PepsiCo принадлежат такие известные и признанные бренды, как диетическая Пепси, Чаи Lipton (Товарищество PepsiCo/Unilever), Напитки Тропикана и тд.

2.. Разнообразие товарной линии.

Ассортимент PepsiCo включает в себя холодные чаи, соки, бутилированную воду, хлебные закуски к завтраку, пироги и полуфабрикаты.

3. каналы распределения.

PepsiCo поставляет свои продукты непосредственно с заводов-изготовителей и складов на потребительские склады и в розничные магазины. Кроме этого, в системе распределения стоит отметить тот факт, что она включают использование служб распределения третьими лицами и прямые поставки в непосредственные точки продаж.

 

Слабые стороны:

1. Одна из самых слабых сторон, которая имеет наиболее распространенное явление в США - сверхзависимость от Wal-Mart. Продажи в данной торговой сети составляют приблизительно 12 % чистого дохода PepsiCo. В случае потери контрактов с данным партнером, PepsiCo рискует существенно потерять «силу» на рынке Америки. Wal-Mart является крупнейшим клиентом PepsiCo. В результате зависимости компании от бизнес – стратегий крупного розничного продавца, PepsiCo приходиться «прогибаться» под условия последнего. В частности - выдерживать давление Wal-Mart по поводу низкой цены, что является одной из главной стратегий розничной сети.

 

2. сверхзависимость от Американских рынков. Несмотря на то, что компания PepsiCo присутствует на международной арене, 52 % ее доходов происходят на рынки США. Эта концентрация действительно делает PepsiCo несколько уязвимым перед воздействиями изменения экономических условий, и трудовых забастовок. Крупные американские клиенты могут использовать эту слабость (нехватку у PepsiCo рыночной власти) и отрицательно влиять на чистую прибыль компании.

 

Возможности

1. Наиболее очевидная возможность для компании – это расширение. При помощий этой возможности, компания стремиться победить свою одну из главных слабостей - зависимость от американских рынков. И PepsiCo уже приняла некоторые шаги по осуществлению этих возможностей. Приобретение ведущую компанию соков в России (Лебедянский) и производителя бутилированной воды (V Wwater) в Соединенном Королевстве. Так же нельзя обойти стороной покупку Вимм-Билль-Данна (РФ), одного из лидеров молочной промышленности. Кроме покупок различных производителей, PepsiCo продолжает расширять свою базу главных продуктов (введение Ореховых Закусок TrueNorth). Кроме того, PepsiCo старается увеличить и укрепить свои контракты по совместному производству Чая Lipton с Unilever.

2. Говоря о расширении PepsiCo, нельзя не упомянуть о его международном расширение. PepsiCo создало инвестиции на $1 млрд. в Китае, и $500 миллионов в Индии. Обе инициативы - часть программы по расширению на мировом рынке и уменьшения его зависимости от американских продаж. Кроме того, компания планирует большие инвестиционные инициативы в Бразилии и Мексике.

 

Угрозы:

1. Главная угроза – снижение продаж газированных напитков. Прогнозируется, что продажи безалкогольной продукции уменьшаться на 2. 7%. PepsiCo является компанией, которая имеет огромный товарный ассортимент (от кваса и соков, до традиционных напитков Пепси). Но даже такой гигант может почувствовать колебания и воздействия прогнозируемого уменьшения рынка.

 

2. негативное воздействие правительственных постановлений. В частности – экологических, постановлений затрагивающих вопросы здоровья и безопасности. Предварительные исследования акриламида (одного из компонентов напитка Пепси), предполагают, что он может вызывать рак у лабораторных животных, в случае потребления большого количествах. Если компания признает данный факт (это лишь предположение), то она будет вынуждена выполнить правовое и экологическое регулирования, связанные с этим, что в свою очередь будет иметь негативное последствие как для имиджа компании, так и для экономических показателей в целом.

 

3. Интенсивная конкуренция с Coca-Cola Company - основным конкуренты PepsiCo, и конкуренция с Nestle, Groupe Danone и Kraft Foods. Подобная конкуренция может влиять на оценку, рекламу, инициативу стимулирования сбыта, предпринятые PepsiCo.

 

http: //www. webkursovik. ru/kartgotrab. asp? id=-30734

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.