Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1 этап – проблемно-поисковый. 2 этап – поисково-исследовательский. 3 этап – результативно-оценочный



1 этап – проблемно-поисковый

Основные направления деятельности:

- аналитико-диагностическая деятельность;

- определение стратегии и тактики деятельности;

2 этап – поисково-исследовательский

Основные направления деятельности:

- создании редакции газеты, определение её состава;

- определение структуры газеты;

- осуществление совместной работы учащихся, родителей, учителя;

- тиражирование газеты;

3 этап – результативно-оценочный

Основные направления деятельности:

- обобщение и презентация опыта, результатов осуществлённой деятельности;

- внешняя экспертиза деятельности;

- определение перспектив развития;

   Идея создания информационно-развлекательной газеты принадлежала учащимся класса. Родители и я поддержали идею. Была создана инициативная группа учащихся и родителей, были распределены обязанности – должности. В должности корреспондента могли участвовать все желающие. Все вместе: я, дети, и родители договаривались о содержании выпусков: освещение интересных событий из жизни класса, рассказ об увлечениях учащихся, хорошие новости, детские мини-сочинения, рисунки, продукты ручного творчества, поздравления, отзывы о проведённых праздниках, поездках, экскурсиях и других мероприятиях.

   Наша классная газета «Наша школьная страна» дала возможность эмоционального общения и совместной деятельности родителей и классного руководителя с детьми, формирования доверительных отношений с ними, понимания их интересов и увлечений.

   «Посещение музеев - это дорога к знаниям». Каждый родитель хочет видеть своего ребёнка образованным и культурным, хорошо разбирающимся в литературе, искусстве, живописи. Опираясь на опыт впечатлений, которые дети получают в музее и библиотеке, они начинают лучше ориентироваться в мире красоты и доброты, что является гарантом повышения культурного уровня.

  Главное, что открывается в музее – взрослые и дети в процессе такого общения познают друг друга глубже: родителям предоставляется возможность взглянуть на своего ребенка со стороны, услышать его, поговорить не на бегу, а обстоятельно и вдумчиво.

   Наиболее интересной является совместная культурно-досуговая деятельность.

   Родители совместно с детьми принимают активное участие по благоустройству школьной территории, оказывают помощь в оформлении кабинета.  

   Среди многообразия различных форм досуга мы используем совместные праздники. Родители не только с удовольствием посещают школьные праздники и мероприятия, но и активно оказывают помощь в создании костюмов для детей. Важным условием при организации таких форм работы является вовлечение родителей и детей в коллективно-творческие дела. Такая совместная деятельность сплачивает семью, вселяет уверенность в детей, расширяет круг общения. На этих мероприятиях родители выступают не только зрителями, но и организаторами, и активными участниками.

   Взаимодействие педагога и родителей является одним из важнейших направлений педагогической деятельности. Именно в этом взаимодействииформируется понимание специфики ребенка и именно через него происходитполноценноеформирование личности родителям разобраться в особенностях развития ребенка, пережить возрастныекризисы и вместе реализовать воспитание.

 

  «Ученик, учитель и родитель –                                                                                                  Три составляющих, А целое – одно – Ребёнок! Жизнь его и счастье, Что может быть важнее, чем оно? »  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.