|
|||
PPC DOMINATIONСтр 1 из 3Следующая ⇒ Автор: tykcukon ОПИСАНИЕ КАРТЫ: Карта жанра: MOBA/захват точек/доминация Цель: заставить вражескую команду потерять все очки, захватывая точки и защищая их от перезахвата. Игра вмещает до 12 игроков (5х5), 2 из которых – наблюдатели. На карте находится 5 стратегических точек: " Мельница", " Лесопилка", " Золотой рудник", " Кузница" и " Казарма". Каждую точку защищает башня. При убийстве башни она начинает принадлежать захватчику. Существует 5 видов башен: Сторожевая Башня – стреляет стрелами (стрелковый тип урона) и имеет шанс крита. Башня Холода – стреляет магией холода и замедляет бег и атаку врагов. Так же она спаунит до 3 ледяных элементалей, которые так же обладают аурой замедления. Инфернальная Башня – стрелят магией огня и спаунит до 3 лава спаунов, которые так же обжигают всех стоящих рядом врагов. Сама башня наносит повышенные урон в зависимости от расстояния до цели (чем дальше – тем сильнее). Башня Земли – бросает камни (физический урон) и при каждой атаке замедляет цель. Спаунит до 3 земляных големов, которые имеют вероятность оглушить врага при атаке. Башня Тьмы – стреляет темной магией, обладает аурой снижения брони а так же спаунит до 3 войдволкеров, которые так же атакуют магией и обладают аурой снижения силы атаки. При каждом следующем захвате любой из 5 башен, все башни становятся на порядок сильнее (увеличивается кол-во здоровья, атаки, радиус обзора). Каждая из захваченных башен раз в 5 секунд приносит каждому члену команды прирост опыта +10 а так же отнимает у вражеской команды 1 очко. Каждые 5 секунд каждый член команды получает 10 золота и на 1 золота меньше за каждую захваченную ими башню (т. е. чем больше башен команда захватила, тем меньше у нее прирост золота). Существует 4 режима игры: 250/500/750/1000 очков. Рейты, обозначенные выше, меняются в зависимости от выбранного режима: Смерть одного из членов команды отнимает у команды 5 очков. В добавок к этому, смерть героя вознаграждает каждого члена команды противника равным количеством золота, зависящим от уровня умершего героя а так же «серии убийств». Если происходит так называемая «серия убийств», каждый последующий убитый игрок приносит команде противника на 20% меньше золота вплоть до 0%. То есть если в команде противника умерло 5 человек, за 6-го команда убивших получит 0 золота, в то время как вражеская команда, убив одного из «доминирующей» команды, они получат 200% от ожидаемого вознаграждения. Характеристики героев: P. Attack – увеличивает силу физической атаки на 1 (работает на физические умения). Dexterity – увеличивает скорость атаки на 0. 25%, повышает шанс на критическое повреждение на 0. 2% и уворот на 0. 1%. Если шанс на крит превышает 100%, излишки переходят в силу крита (например, если шанс на крит = 103%, то шанс будет 100%, а сила 203%, а не 200%). M. Attack – увеличивает повреждения от магических умений. Существует ряд ограничений, который делает эту игру сбалансированной и организованной: Существует строгий тим-сет! То есть нельзя взять 5 танков или 5 лучников и пробурить все живое на карте. В каждой команде обязательно будет танк, лучник, маг и 2 сапорта (плохой и хороший), при чем игра за сапорта – особо интересна тем, что все сапорты являются духами! Духи – существа не из мира живых и они не могут наносить ни единички урона живым существам, а в свою очередь живые существа не могут вредить духам. Духи же могут косвенно влиять на игру живых – либо вылечить/усилить/защитить и т. д., так и замедлить/ослабить/выпить манну и т. д. Духи невидимые и владеют умением ясновидения. Так же существует так называемый «треугольник баланса» – танки побеждают стрелков, стрелки побеждают магов, а маги побеждают танков. Светлые духи существуют, чтобы поддерживать всю команду, в то время как темные заточены на убийство других духов и создание неудобств вражеской команде.
|
|||
|