Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА



 

Департамент образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области «Тобольский многопрофильный техникум»

 

35. 01. 13

Тракторист – машинист                сельскохозяйственного производства

 

Допустить к защите:

Зам. директора по УПР

___________Н. Л. Попова

 

 

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

Устройство и принцип работы дизельного двигателя
 
Выполнил работу:    
Гунбин Кирилл Сергеевич
студент группы ТРМ 16 – 1
Руководитель работы:
Чанбаев Зиннур Асхатович
 

 

Тобольск, 2019

                                                                                  

Утверждаю

Заместитель директора по УПР

________________Попова Н. Л.

«___»________________20__ г.

Задание на выполнение письменной экзаменационной работы

Тема: «Устройство и принцип работы дизельного двигателя »

Дата выдачи работы «__» ______20__г. Срок сдачи работы «__»______20__г.

№ п/п

Содержание

Объем листов

страницы

Описательная часть

1. 1

Устройства и принцип работы дизельного двигателя

 
1. 2

Конструкция и строение

 
1. 3

Техника безопасности

 

Заключение

 

Литература

Приложения

 

 

 

Преподаватель

Фамилия инициалы Подпись Дата

Письменная экзаменационная работа

Код и наименование УД

 

 

 

Устройство и принцип работы дизельного двигателя

стадия

лист

листов

Код и наименование ПМ

Чанбаев З. А.    

Код и наименование ПМ

Чанбаев З. А.    

У

Обучающийся

Гунбин К. С.    

ГАПОУ ТО «Тобольский многопрофильный техникум»

Группа ТРМ 16-1

                       

1. Описательная часть

 

Письменная экзаменационная работа

Устройство и принцип работы дизельного двигателя

Преподаватель Подпись Дата

Описательная часть

стадия

лист

листов

Чанбаев З. А.

 

 

У
Обучающийся Подпись Дата

ГАПОУ ТО «Тобольский многопрофильный техникум»

Группа ТРМ 16-1

Гунбин  К. С.    

 

 
 
 
 
 
Лист
Письменная экзаменационная работа «Устройство и принцип работы дизельного двигателя »  
1. 1Принцип работы дизельного двигателя

Отличается от принципа работы бензинового. Отличие это состоит в том, что смесеобразование происходит уже внутри самого цилиндра, у бензинового же двигателя приготовление смеси происходит снаружи. В цилиндр она подается уже готовой. Существенным отличием является воспламенение рабочей смеси. В бензиновом двигателе воспламенение происходит от свечи зажигания, а в дизельном происходит самовоспламенение.

Теперь разберем рабочие циклы четырехтактного дизельного двигателя:

-Такт впуска. За первый такт, поршень перемещается от верхней мертвой точки ВМТ к нижней НМТ. Впускной клапан 1 открыт, выпускной 2 закрыт. За счет создаваемого разрежения в цилиндре, вовнутрь устремляется порция воздуха.

-Такт сжатия.

На этом этапе, оба клапана как впускной, так и выпускной закрыты. Поршень перемещается из НМТ в ВМТ, сжимая воздух. Давление в камере достигает 5 МПа, а температура воздуха за счет сжатия возрастает до 700 градусов Цельсия.

-Такт расширения или рабочий ход. При достижении поршнем верхней мертвой точки (при максимальном давлении в цилиндре), через форсунку, под высоким давлением, создаваемым топливным насосом закачивается порция топлива. Форсунка распыляет топливо, которое смешиваясь с горячим воздухом самовоспламеняется. В результате горения, температура в камере резко повышается до 1800 градусов Цельсия, вместе с ней в разы увеличивается и давление 11 МПа. Поршень, передвигаясь от верхней мертвой точки к нижней мертвой точки, совершает полезную работу. В конце такта температура падает до 700 - 800 градусов, давление снижается до 0. 3 – 0. 5 МПа. При достижении поршнем верхней мертвой точки (при максимальном давлении в цилиндре), через форсунку, под высоким давлением, создаваемым топливным насосом закачивается порция топлива. Форсунка распыляет топливо, которое смешиваясь с горячим воздухом самовоспламеняется. В результате горения, температура в камере резко повышается до 1800 градусов Цельсия, вместе с ней в разы увеличивается и давление 11 МПа. Поршень, передвигаясь от верхней мертвой точки к нижней мертвой точки, совершает полезную работу.

 

 

 
 
 
 
 
Лист
Письменная экзаменационная работа «Устройство и принцип работы дизельного двигателя »  
1. 2. Конструкция и устройство



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.