Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Беседа по содержанию. IV. Повторное чтение текста.. V. Словарно-орфографическая работа.. VI. Самостоятельная запись текста изложения 



III. Беседа по содержанию

Вопросы и задания к тексту.

- Для кого ребята сделали кормушку?

– Кто пришёл к ним за угощением?
– Как ребята кормили белочку?
– В какое время года надо подкармливать зверей и птиц?
– Какими детьми были Галя и Саша?

IV. Повторное чтение текста.

Деление текста на части, составление плана

 

 

  -Из скольких частей состоит данный тест?

 - Найдите 1-ю (вводную) часть. Прочитайте про себя. О чём говорится в этой части?

 - Найдите 2-3-ю (основную) часть. Прочитайте её. О чём говорится в этой части?

 - Найдите 4-ю (заключительную) часть. О чём говорится в ней?

Примерный план:

 

 (Данный план записывается на доске. )

  1. Кормушка у сторожки.
  2. Неожиданная гостья.
  3. Столовая для белочки.
  4. Беличье чутьё.

 

V. Словарно-орфографическая работа.


На доске:

Л... сной – _____________  
К.. рму.. ка – _____________
По.. вилась – ____________
М.. лы.. ка – _____________
Разгр.. бала – ___________
Съ.. стное – ____________

ст.. ро.. ке – ______________
прил.. тали – _____________
ост.. рожно – ______________
уг.. щали – ______________

бр.. ла – _________________
приб.. гала – ______________

(в)лесной______________
(на)сыпали_____________
(на)кормушку___________
(в)снег________________
(при)бегала____________

(к)ёлке_________________
(в)неё _________________
(для)белочки____________
(у)белки________________


Вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово.

      Раскрой скобки.

4. Повторное чтение текста учителем.

Инструктаж:

- Как будем записывать каждую часть текста? (С красной строки).

- План запишите самостоятельно.

 

VI. Самостоятельная запись текста изложения 

Учащиеся записывают текст, пользуясь планом.

Самопроверка.

ПРОВЕРЬ!

n Ясно ли передал свою мысль?

n Нет ли повторов одинаковых слов?

n Все ли слова употреблены удачно?

n Проверь орфограммы.

 

VII. Итог урока.

            -Чему мы учились на уроке?

        - О ком мы писали?

        - Что нового интересного узнали?

           -Должно быть бережное отношение к родной природе.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.