![]()
|
|||
III. Беседа по содержанию. IV. Повторное чтение текста.. V. Словарно-орфографическая работа.. VI. Самостоятельная запись текста изложения ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Беседа по содержанию Вопросы и задания к тексту. - Для кого ребята сделали кормушку? – Кто пришёл к ним за угощением? IV. Повторное чтение текста. Деление текста на части, составление плана
-Из скольких частей состоит данный тест? - Найдите 1-ю (вводную) часть. Прочитайте про себя. О чём говорится в этой части? - Найдите 2-3-ю (основную) часть. Прочитайте её. О чём говорится в этой части? - Найдите 4-ю (заключительную) часть. О чём говорится в ней? Примерный план:
(Данный план записывается на доске. )
V. Словарно-орфографическая работа. На доске:
Вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово. Раскрой скобки. 4. Повторное чтение текста учителем. Инструктаж: - Как будем записывать каждую часть текста? (С красной строки). - План запишите самостоятельно.
VI. Самостоятельная запись текста изложения Учащиеся записывают текст, пользуясь планом. Самопроверка. ПРОВЕРЬ! n Ясно ли передал свою мысль? n Нет ли повторов одинаковых слов? n Все ли слова употреблены удачно? n Проверь орфограммы.
VII. Итог урока. -Чему мы учились на уроке? - О ком мы писали? - Что нового интересного узнали? -Должно быть бережное отношение к родной природе.
|
|||
|