Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ «КОРМУШКА» (3 класс)



ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ «КОРМУШКА» (3 класс)

Цель урока: учить детей правильно воспринимать текст. Пере­давать его содержание в соответствии с планом.

Задачи урока:

  • 1. Продолжать развивать умение передавать последовательно содержание повествовательного текста по коллективно составленному плану. Учитывать связи между частями. Обогащать словарный запас детей.
  • 2. Развивать орфографическую зоркость.
  • 3. Воспитывать культуру внимания, интерес к предмету, любознательность, бережное отношение к родной природе.

 

Ход урока

 

I. Организационный момент, сообщение темы и цели урока.

                                               

1. - Сегодня на уроке мы будем учиться передавать содержание текста по плану; составлять предложения и правильно их оформлять на письме.

- А о ком мы будем писать, вы мне скажете, отгадав загадку:

Зверька узнали мы с тобой
По двум таким приметам:
Он в шубе серенькой зимой,
А в рыжей шубке - летом.
(Белка)

2. - Будьте внимательны на уроке, старайтесь всё запоминать и тогда вы сможете написать последовательный, содержательный текст.

3. - Запишите число, изложение и его название.

 

II. Знакомство с содержанием текста для изложения

 

Подготовьте ответ на вопрос:

-  Кто воспользовался кормушкой?

Кормушка

 

              Галя и Саша жили в сторожке. Зимой дети подвесили к ёлке кормушку и насыпали корм.

              Однажды около кормушки появилась белочка. Она осторожно прыгнула на кормушку. Малышка стала есть семечки.

              Ребята сделали для белочки столик. Они угощали её ягодами, сухими грибочками. Иногда дети зарывали корм в снег.  

              У белки хорошее чутьё. Она лапками разгребала рыхлый снег и брала съестное. Всю зиму белочка прибегала к кормушке.

- Какой вид данного текста? (повествовательный).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.