|
|||
ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ «КОРМУШКА» (3 класс)Стр 1 из 2Следующая ⇒ ОБУЧАЮЩЕЕ ИЗЛОЖЕНИЕ «КОРМУШКА» (3 класс) Цель урока: учить детей правильно воспринимать текст. Передавать его содержание в соответствии с планом. Задачи урока:
Ход урока
I. Организационный момент, сообщение темы и цели урока.
1. - Сегодня на уроке мы будем учиться передавать содержание текста по плану; составлять предложения и правильно их оформлять на письме. - А о ком мы будем писать, вы мне скажете, отгадав загадку: Зверька узнали мы с тобой 2. - Будьте внимательны на уроке, старайтесь всё запоминать и тогда вы сможете написать последовательный, содержательный текст. 3. - Запишите число, изложение и его название.
II. Знакомство с содержанием текста для изложения
Подготовьте ответ на вопрос: - Кто воспользовался кормушкой? Кормушка
Галя и Саша жили в сторожке. Зимой дети подвесили к ёлке кормушку и насыпали корм. Однажды около кормушки появилась белочка. Она осторожно прыгнула на кормушку. Малышка стала есть семечки. Ребята сделали для белочки столик. Они угощали её ягодами, сухими грибочками. Иногда дети зарывали корм в снег. У белки хорошее чутьё. Она лапками разгребала рыхлый снег и брала съестное. Всю зиму белочка прибегала к кормушке. - Какой вид данного текста? (повествовательный).
|
|||
|