|
|||
Как людям с избегающим типом привязанности научиться саморегуляции.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Люди с избегающим стилем привязанности, возможно, выросли в среде, где их потребности не удовлетворялись родителями или другими опекунами (первичными фигурами привязанности) – или они не удовлетворяли их так, как этого хотел ребенок. 👉 Скорее всего, они делали это ненамеренно, например они могли быть эмоционально недоступны для своего ребенка, избегая эмоций и близости, часто " отступая", когда их ребенок обращается к ним. 👉 Возможно, они отговаривали ребенка от выражения эмоций(как положительных, так и отрицательных) или более категорично блокировали его потребность в самовыражении. Поскольку у ребенка есть глубокая внутренняя потребность быть рядом со своим родителями/воспитателями, он может отреагировать на недостаток тепла через прекращения поиска близости или выражения своих эмоций. В результате такие дети в конечном итоге обучаются управлять своими эмоциями через систему самосдерживания и самоуспокоения, подавляя свои эмоции, чтобы они не казались расстроенными снаружи и не навлекли на себя недовольство своих родителей. Не плача и внешне не выражая своих чувств, они, по крайней мере, могут удовлетворить одну из своих потребностей – быть физически близкими к своему родителю. Со временем, такая копинг-стратегия/саморегуляция приводит к специфическим проблемами в их взрослых отношениях. В этой статье мы рассмотрим здоровые и нездоровые способы саморегуляции у людей с избегающим типом привязанности.
|
|||
|