|
|||
Шрифты без засечек ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Мы можем разделить шрифты без засечек на три основные категории. Давайте посмотрим на них в хронологическом порядке. Гротеск, геометрия и гуманизм. Если мы посмотрим на гротескные формы букв, это довольно простые формы букв, построенные из слегка неправильных форм с равномерным штрихом. И это означает, что шрифт выглядит очень чисто и современно, но он все еще имеет немного веселости и неровности, которые мы видели в шрифтах с засечками. Геометрическийшрифт без засечек гораздо чище и современнее, чем гротескный. Вы можете увидеть здесь надпись с Futura, с его круглой буквой O и геометрическими формами букв, насколько чистым и современным он выглядит. Буквенные формы построены из модульных систем, и это приводит к повторению и равномерности в формах, есть смысл не украшать буквенную форму. Таким образом, у них будет очень чистое и современное чувство. Это минимальное чувство геометрического шрифта с засечками несколько контрастирует с гуманистическим. Гуманистический шрифт действительно возвращает нас к некоторым характеристикам шрифтов с засечками, как будто продолжение — буквы-это засечка. Это чувство возникает из-за штрихов, которые напоминают почерк человека или конструкции формы письма пером. Таким образом, в буквенных формах вновь появляется разница междутолстыми и тонкими частями. Только добавилось немного больше характера и еще немного «расцвел» шрифт. И это часто делает гуманистические формы чуть менее холодными и немного теплее, чем без засечек.
Класс модульной формы букв без засечек часто позволяет иметь гораздо более расширенную гарнитуру, чем мы видели с шрифтами с засечками. И это часто выражается в насыщенности и пропорциях (отношение ширины и высоты знаков).
Поэтому, если мы посмотрим на расширенную гарнитуру, мы увидим, что вы, как типограф, внезапно имеете еще больше возможностей для выбора. У вас есть диапазон по насыщенности и диапазон по пропорциям. Это происходит от ультра-черного на одном конце шкалы, вплоть до света на другом конце шкалы или от сжатого до разреженный. И это дает вам действительно широкий спектр шрифтов, даже в пределах одной гарнитуры.
Таким образом, как типографа, у вас все больше выбора между различными гарнитурами шрифта! И это немного невероятно, но лучший способ взглянуть на это как на эти разные игрушки, все шрифты как игрушки. И чем больше у вас игрушек, тем веселее.
|
|||
|