|
|||
Шрифты с засечкамиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Шрифты с засечками можно разделить на четыре основные категории. Давайте посмотрим на них в хронологическом порядке, старом стиле, переходном, современном и египетском. Как видите, они выглядят совершенно по-разному, буквенные формы имеют разные характеристики. Итак, давайте начнем смотреть на них более внимательно. Давайте начнем со старого стиля. Старый стиль засечек имеет ограниченный контраст между толстыми и тонкими штрихами. Они выглядят довольно тяжелыми и довольно короткими, поэтому, если вы посмотрите на формы букв, толстые штрихи не очень отличаются от тонких штрихов. У них также есть диагональное направление между толстыми частями и там, где узкие части тоже. Такой шрифт, как Plantin, который вы можете увидеть здесь, был бы хорошим примером шрифта старого стиля. Переходные шрифты появляются чуть позже, и вы можете видеть, что они выглядят немного по-другому. Они немного больше контрастируют между толстыми и тонкими частями. Тонкие выглядят намного тоньше, чем предыдущий шрифт Плантин. Таким образом, шрифт чувствуется немного легче, немного более воздушным и деликатным. Также в нем немного меньше диагонального напряжения и немного больше вертикального напряжения. Так они начинают выглядеть немного современнее. Современные засечки на самом деле совсем не такие современные. Они датируются концом 1700-х и началом 1800-х годов, и вы можете видеть, что они довольно радикально отличаются от форм письма от предыдущих засечек. Если вы присмотритесь, вы увидите, что у них гораздо более прямые засечки. Но также, они очень тонкие. Это почти как тонкая линия, выстроенная засечками. Вы можете видеть, что существует большой контраст между толстыми частями буквенных форм и тонкими частями буквенных форм. С точки зрения наклона они в значительной степени симметричны и выравнены. Последняя категория засечек, на которую мы посмотрим, это египетские. У египтян практически нет контраста между толстыми и тонкимичастями буквенной формы. Но также нет никакого различия в толщине между этими частями и засечками. Это делает их очень крепкими и очень ровными. Они также часто симметричны, поэтому в письме нет наклона. И они действительно предшественники современных типов без засечек.
|
|||
|