Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Постоянно отходите от рабочего места, чтобы видеть натюрморт и рисунок вместе и издалека.



Постоянно отходите от рабочего места, чтобы видеть натюрморт и рисунок вместе и издалека.

Для белых предметов не используйте сразу чисто белый мелок. Самое светлое это блички. Белый мелок пригодится позднее. Прорабатывайте форму предметов, тень, свет. Хорошо делать пастелью тени и переход цветов. Используйте растушевку (тряпочку, вату, кисть или собственный палец) и растирайте нужные места рисунка. В пастели можно накладывать цвета друг на друга, экспериментируйте.

 

Когда предметы разобраны по цветам, обозначены собственные и падающие тени, можно приступить к деталям. Тут пригодится белый мелок.

 

МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ

Лист бумаги для пастели

Пастель

Карандаш

Ластик

Полезные советы по работе с пастелью:

  • Можно пастелью создавать настоящую живопись, передавая всю сложную гамму цветовых отношений натуры. Дега говорил, что пастель позволяет ему стать «колористом с линией». При этом художник может добиться цветового звучания многоцветными мелкими штрихами. Штрихи эти можно смешивать, растирая пальцем, растушевкой или сухой кистью, но можно оставлять и в чистом виде, подобно мозаике.
  • Работа в технике пастели предполагает растушевку пигмента или «вбивание» его в основу — так, чтобы несколько штрихов или пятен, нанесенных рядом, соединились и «заиграли» цветом, не смешиваясь полностью. Лучше всего это достигается кончиками пальцев — ни один другой материал и инструмент с ними не сравним. Близость художника к своему творению, их «соприкасаемость» сообщает глубину и тонкость происходящему.
  • Очищайте каждый пастельный мелок после использования. Используйте сухое или бумажное полотенце, чтобы удалить с мелка пигменты другого цвета, которые попали на мелок с вашего рисунка. Вы можете также поддерживать чистоту своих мелков, сохраняя их в сухой рисовой крупе.
  • Положите каждый мелок в отдельный контейнер.
  • Кроме того, вы можете использовать фиксатив, чтобы зафиксировать отдельные слои пигмента. Это поможет вам начать новый слой, при этом избежать смешивания пигмента с пастелью, нанесенной нижележащим слоем.
  • Если вам нужно перевезти свою работу до того, как вы ее зафиксируете, или вы решили не фиксировать свой рисунок вовсе, поместите свою работу между двумя листами некислотной прозрачной бумаги. Многие художники предпочитают обходиться без фиксатива, поскольку он изменяет цвета работы.
  • Пастель, безусловно, требует очень хорошего освещения — тогда проявляется бесконечность оттенков, игра просвечивающей многослойности. Лучше всего — дневной свет, но — рассеянный, падающий по касательной. При разном освещении картина будет производить совершенно разное впечатление. Новый луч или иной угол зрения — и вы увидите новые краски и детали. Это притягивает и завораживает. При достойном освещении пастель оживает.

Всем вдохновения и творческих открытий!!!!

Источники:

http: //elhow. ru/razvlechenija/hobbi/risovanie/kak-risovat-pastelju

https: //ru. wikipedia. org

http: //yablor. ru/blogs/davayte-porisuem-master-klass-po-ri/4389178



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.