|
|||
- Роспотребнадзор; - Арбитражный и общей юрисдикции суды; - СК РФ; - Прокуратура РФ; - ФСБ РФ; - и к другим методам давления. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования». Ваша компания является последним и важным звеном в цепочке контрагентов (или они являются Вашими бенефициарами? ). Так как получателям моих денежных средств является Ваша компания, а меня как покупателя, согласно, законодательству РФ не должно беспокоить, кто отправлял, кто осуществлял упаковку и другие юридически значимые действия и/или бездействия, кроме как кто получил оплату за товар, претензию и требование вернуть мои денежные средства предъявляю Вам на основании ст. 26. 1 Закона «О защите прав потребителей». Согласно законодательству РФ, вы как получатель моего платежа и посредник не имеете право мне отказать, а ссылка Вами на какие-либо внутренние документы о не разглашении данных ваших контрагентов в данном случае является не действительной. Пожалуйста, прошу Вас, по номеру, который написан в почтовом чеке (фото приложено) и по моим данным предоставить мне контактные данные фирмы продавца, а именно, фактический и юридический адрес, действующие телефоны, сайт, электронную почту. Прошу Вас внимательно отнестись к моему заявлению и по возможности принять меры к урегулированию спорной ситуации, в противном случае, Вы не оставляете мне другого выхода как прибегнуть к действиям по защите своих прав и интересов предусмотренных законодательством РФ. Сумма, с учетом почтовых расходов, составляет 4284 (Четыре тыс. двести восемьдесят четыре) рубля. В свою очередь, обязуюсь, переслать Вам тот товар, который пришел мне. Номер карточки для возврата денежных средств Сбербанк РФ укажу после вашего положительного ответа.. Уведомляю, что в случае невыполнения требования в течение 7-ми дней, будет начисляться неустойка за каждый день просрочки выполнения требования согласно ст. 23 «О защите прав потребителей», ст. 26. 1 ФЗ «О защите прав потребителей» (право вернуть без объяснения причин). Так же я буду вынуждена прибегнуть ко всем способам защиты своих прав, предусмотренных законодательством РФ, а именно: На 1 федеральный канал «Человек и закон», В передачу Гордона, а так же: - Роспотребнадзор; - Арбитражный и общей юрисдикции суды; - СК РФ; - Прокуратура РФ; - ФСБ РФ; - и к другим методам давления. Адреса участников мошеннической схемы : 1. Получатель заказа дистанционно СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА Магазин №1 в России ООО " Бартрипс" ИНН 7733342897 КПП 773301001 ОГРН 1197746447700 125368, город Москва, Дубравная улица, дом 36, офис 52. Генеральный директор Ященко Иван Иванович.
2. Получатель денег: ООО «ПИМ» (Почта ) ИНН 7702824562. ОГРН 1137746951869 2) г. Москва Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А.
Приложения: Копии кассового Копия адресного ярлыка посылки. Фотография содержания посылки.
«_19____» ____12_____2019 года Подпись: ________
Пострадавшая
|
|||
|