|
|||
Заявление. Отправитель товара ООО Пост СервисСтр 1 из 2Следующая ⇒
Генеральному директору ООО «ПОМОЩЬ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНАМ» (ООО «ПИМ» (Почта), торговое название PimPay, ИНН 7702824562 КПП 773101001 ОГРН 1137746951869) 1) г. Москва Сухаревский переулок, д. 9, стр. 1, офис 56А. Адрес: Заявление Уважаемая госпожа генеральный директор спешу сообщить Вам следующее: Я заказывала товар дистанционным способом на сайте dresses-market. ru СТИЛЬНАЯ ОДЕЖДА Магазин №1 в России ООО " Бартрипс" ИНН 7733342897 КПП 773301001 ОГРН 1197746447700 125368, город Москва, Дубравная улица, дом 36, офис 52. Два платья и кардиган на сумму 4200 руб. ( Четыре тыс. двести руб. ), с доставкой посылки " почта России" . 17. 12. 19г. я получила СМС, чтобы я забрала свой заказ «Роскошные платья» в ПО № 25 города Орел. Трек-номер 140 810 423 66173 и что внутри меня ждет подарок. Отправитель товара ООО " Пост Сервис" Полная оплата товара была произведена мною в день покупки- 17. 12. 19г.. Факт приобретения и оплаты указанного выше товара подтверждается чеком ККМ №_219990 от 17. 12. 19г. на сумму _4284 руб. 00 коп. Получатель денег: ООО «ПИМ» (Почта). При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара не надлежащего качества мне не была предоставлена. Дома, при вскрытии посылки в ней лежал совсем другой товар, что и товаром нельзя назвать- три детские майки и три пакета, на первый взгляд с песком. ( Я побоялась их вскрыть). Отсутствовала накладная. Ни каких сопроводительных документов не имелось. Согласно ч. 4 ст. 26. 1 Закона РФ от 07. 02. 1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
|
|||
|