|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ. 2016 - 2017 учебный год. Количество слов. ЗАДАНИЕ «САКВОЯЖ ГЕРОЯ». ЗАДАНИЕ «ИЛЛЮСТРАЦИЯ». «ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ». «МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ». Название произведения __. «МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖД ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ 2016 - 2017 учебный год
ЗАДАНИЕ «САКВОЯЖ ГЕРОЯ»
Нарисуй предметы, которые могли бы находиться в саквояже одного из героев этого произведения. Не забудь указать имя героя.
ЗАДАНИЕ «ИЛЛЮСТРАЦИЯ» Нарисуй обложку, иллюстрацию – все, что сделает данное произведение привлекательным для твоих сверстников и друзей.
«ТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ» Выпиши непонятные слова в толковый словарь. Выясни и запиши их значение, если получится, попробуй нарисовать.
«МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ» Автор ______________________________________________________________________ Название произведения ______________________________________________________ Представь, что по этому произведению будет сниматься фильм. Заполни таблицу, предложив наиболее подходящую музыку.
«МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ» Автор ______________________________________________________________________ Название произведения ______________________________________________________ Представь, что по этому произведению будет сниматься фильм. Заполни таблицу, предложив наиболее подходящую музыку.
«Я читатель» Заполни свою «Книжную галактику». Крупные планеты – это детские писатели, а вокруг них – спутники – герои их книг.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|