Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Место для твоей фотографии. Анкета «Я – читатель». Анкета для родителей. Анкета для родителей



 

 

 

Мой читательский паспорт


Место для твоей фотографии

Анкета «Я – читатель»

Почему я читаю? _________________________________________________________________________
Как я читаю? ____________________________________________________________________________
Мое любимое место для чтения: ___________________________________________________________
Мое любимое время для чтения: ___________________________________________________________
Я обсуждаю книги с ______________________________________________________________________
Мои любимые книги: ____________________________________________________________________
Библиотека, в которую я хожу ____________________________________________________________

Как работать с книгой: 1. Не берите книги грязными руками. 2. Читайте, сидя за удобным столом. 3. Держите книгу не ближе 30-40 см от глаз, с наклоном 45°. 4. Не делайте пометок в книге ручкой или карандашом. Пользуйтесь закладкой. 5. Следите, чтобы освещение было с левой стороны. 6. Не читайте на ходу и при движении транспорта. 7. Не читайте до усталости. Через 20-30 минут делайте перерыв в чтении. Учитесь читать выразительно: 1. Помните, что нельзя читать текст выразительно, если не понимаете его. 2. Старайтесь мысленно представить себе то, о чем читаете. 3. Определите свое (и автора) отношение к событиям, героям и постарайтесь при чтении передать его интонацией. 4. Определите свою основную задачу чтения (что вы хотите передать). 5. Читайте, четко произнося слова, соблюдая паузы в конце предложения, между абзацами и частями текста. 6. Выделяйте голосом важные места.  
Памятка к работе над басней: 1. Как называется басня? Кто ее автор? 2. Прочитайте басню. 3. Какими показаны герои басни? Прочитайте, как описывает их автор. 4. Что осуждается в басне? 5. Прочитайте, как автор относится к событиям, описанным в басне? Как он относится к действующим лицам? 6. Что должен понять из этой басни читатель? 7. Какое выражение басни стало крылатым?   Памятка к работе над стихотворением: 1. Назовите стихотворение и его автора. 2. Прочитайте стихотворение. О чем рассказывает поэт? 3.  Попробуйте нарисовать словесные картинки к стихотворению 4. Какие слова и выражения применил автор, чтобы мы лучше представили себе природу и героев произведения? 5. Какие чувства выразил поэт в стихотворении? 6. Что вам понравилось в стихотворении? 7. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения.  
Памятка к работе над статьей: 1. Как называется статья и кто ее автор. 2. О ком или о чем эта статья? 3. Разделите статью на части. Что самое главное в каждой части? Составьте план. 4. Какова главная мысль всей статьи? Найдите в тексте отрывок или предложение, где автор говорит о самом главном. 5. Что нового вы узнали из прочитанного? 6. Что вы читали об этом раньше?   Памятка к работе над рассказом: 1. Как называется рассказ? Кто его написал? 2. Когда происходит действие, которое в нем описывается? 3. Назовите действующих лиц. Что вы о них узнали? 4. Что случилось с героями? Как они вели себя? Кто из действующих лиц понравился вам и чем именно? 5. О чем вы думали, читая рассказ? 6. Выберите непонятные слова и образные выражения, сами объясните их или задайте вопрос о том, что вам непонятно.  
Составление плана: 1. Разделите рассказ на части. 2. Мысленно нарисуйте картину к каждой части. 3. Озаглавьте каждую часть своими словами или словами текста, запишите заголовки. 4. Перескажите прочитанное: близко к тексту; кратко.   Памятка пересказа текста: 1. Прочитайте рассказ (медленно и внимательно, чтобы не перепутать последовательность событий). 2. Наметьте его основные смысловые части (картины). 3. Подберите заголовки к частям (своими словами или словами из текста). 4. Перескажите весь рассказ по плану при закрытой книге. 5. Проверьте себя по книге, бегло просмотрев рассказ.  

 

 

Анкета для родителей

Анкета для родителей

Вопрос Ответ Вопрос Ответ
1. Нравится ли вашему ребенку читать книги?   1. Нравится ли вашему ребенку читать книги?  
2. Сколько времени в день он проводит за книгой?   2. Сколько времени в день он проводит за книгой?  
3. Убеждаете ли вы своего ребенка читать, или он делает это без принуждения?   3. Убеждаете ли вы своего ребенка читать, или он делает это без принуждения?  
4. Какие книги он предпочитает?   4. Какие книги он предпочитает?  
4. Как вы поощряете его читательские устремления?   4. Как вы поощряете его читательские устремления?  
6. Дарите ли вы ребенку книги?   6. Дарите ли вы ребенку книги?  
7. Обсуждаете ли вы с ребенком прочитанное?   7. Обсуждаете ли вы с ребенком прочитанное?  
8. Вы рекомендуете ребенку книгу для чтения или он выбирает самостоятельно?   8. Вы рекомендуете ребенку книгу для чтения или он выбирает самостоятельно?  
9. Вы читаете книги вслух вместе с ребенком?   9. Вы читаете книги вслух вместе с ребенком?  
10. Считаете ли вы себя активным читателем?   10. Считаете ли вы себя активным читателем?  
11. Являетесь ли вы для своего ребенка примером для подражания в чтении книг?   11. Являетесь ли вы для своего ребенка примером для подражания в чтении книг?  

 

 

Что я читаю     Автор _____________________________________     Название __________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________   Сюжет____________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________ ___________________________________________   Главные герои _____________________________ ___________________________________________ ___________________________________________   ________________________________________________________________     Чему учит эта книга __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________   Иллюстрация

 

 

                                                                         Дата начала чтения книги  
 


Дата окончания чтения книги

 

 

Автор _____________________________________

 

 

Название __________________________________

___________________________________________

___________________________________________

 

Чему учит эта книга _________________________

___________________________________________

___________________________________________

 

Главные герои _____________________________

___________________________________________

___________________________________________

 

________________________________________________________________

 

  Что тебе понравилось больше всего? __________ __________________________________________ __________________________________________   Какие еще книги написал этот автор __________________________________________ __________________________________________ __________________________________________   Иллюстрация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.