|
|||
4 задание. «Кощеева пустыня».. 5 задание. «Посчитай».. 6 задание. Квартира4 задание. «Кощеева пустыня». Сидит Кощей. За ним на проекторе изображена пустыня. Воспитатель. Кощей! Что же он натворил? Почему всё высохло? Кощей. Ох, ребята! Что-то замерз я, и решил согреться, да не то заклинание произнес, а сам забыл. Старый я уже, ничего не помню, вот только фотографии остались, но знаю, что они помогут расколдовать заклинание. Поможете? (ответы детей). Воспитатель. Объясним, ребята? (ответы детей). Ну хорошо, показывай свои фотографии. (Кощей достает картинки, и дети объясняют, почему случилась засуха и для чего нужно беречь воду. После всех ответов детей меняется картинка на цветущую природу, Кощей в благодарность за помощь дает наклейку). Воспитатель. Молодцы ребята! Спасибо Кощей! А нам пора спешить.
5 задание. «Посчитай».
Воспитатель. Необходимо посчитать все лампочки в коридоре. За правильной цифрой в конце коридора наклейка. Сложность в том, чтобы посчитать сколько люминесцентных, ламп накаливания, диодных в отдельности.
6 задание. Квартира Висят два изображения квартиры. Наклейка на одной из картинок Воспитатель. Вот, ребята и новое задание. Перед вами рисунок двух обычных квартир. Только вам нужно определить в какой квартире берегут электроэнергию, а в какой нет. И назвать причины, почему в другой квартире такие не бережливые хозяева(ответы детей). Воспитатель. А где же наклейка, давайте внимательно посмотрим на картинки, может она находится там?
Воспитатель. Молодцы ребята! Мы справились со всеми заданиями! А на карте написано «Тем, кто справился с заданиями нужно вернуться в начало пути, и, если все наклейки собраны, нас ожидает подарок». Но сначала вспомним, почему расстроилась Матушка-природа? (ответы детей).
|
|||
|