|
|||
1 задание. «Причины загрязнения природы»1 задание. «Причины загрязнения природы» Дети объясняют причины загрязнения, опираясь на картинки. Необходимо добавить элементы плаката: заводы, канализационные стоки, автомобили, мусорные отходы/ свалки, мусор в лесу. Чтобы запутать детей еще две лишние картинки: рыбы и деревья.
Воспитатель. Здесь написано: «Узнайте, что загрязняет природу». Воспитатель. Молодцы! Мы с вами справились. (под картинкой плачущей земли наклейка).
2 задание. «Лампочка» Необходимо отгадать загадку, собрать пазл.
Воспитатель. А здесь, ребята задание: «Соберите пазл, вам в этом поможет загадка». Загадкаочень сложная, но мы постараемся.
С потолка свисает груша,
Дом — стеклянный пузырёк,
Воспитатель. Как вы думаете? Почему вы собрали лампочку? Что нам хочет напомнить матушка-природа? Смотрите, здесь надпись еще «Посмотри в окно». (наклейка на окне).
3 задание «Холодная комната». В помещении плакат с холодной батареей и сосульками. При правильном ответе с батареи снимаются сосульки, под последней сосулькой наклейка.
Воспитатель. Ребята, как вы думаете, что же здесь произошло? Неужели холод проник в комнату и всё остудил? (ответы детей) Воспитатель. А вот и задание «что нужно сделать, чтобы сохранить тепло? » (ответы детей) Молодцы! Мы выполнили 3 задание! Идем дальше. Физкультминутка Можно вечером читать, Прыгать, бегать, приседать. Вот оно магическое, солнце электрическое!
|
|||
|