|
|||
Тема: Имидж предприятия. Группа: ПЦ-266. Имидж предприятияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Тема: Имидж предприятия Дата: 12. 10. 2020 г. Группа: ПЦ-266 Цель: - дать определение имиджа; - научить выделять виды имиджа; - развивать профессиональные навыки и умения; - развивать умения самостоятельно работать с дополнительной литературой; - воспитывать любовь к будущей профессии. Имидж предприятия Имидж – это целостный образ, слагаемый из многих факторов. Слово " имидж" (от англ. image) переводится на русский язык как " образ". Создание позитивного образа играет значительную роль в достижении успеха. Это понятие включает в себя не только тщательно продуманный внешний вид, но и " внутренне содержание" человека, его знания и умения.
Когда говорят об имидже, то имеют в виду:
- имидж среды (как выглядит рабочее место, офис, кабинет, автомобиль); - овеществленный имидж (предметы, которые он создал и которыми пользуется: написанное письмо, визитная карточка, подарки и цветы, которые вручает); - вербальный имидж (от лат. verbalis —«словесный»; это манера говорить и писать); - кинетический имидж (невербальные средства общения: жесты, мимика и телодвижения); - габитарный имидж (от лат. habitus — «внешний»; включает костюм, прическу, аксессуары, и др. ); - ментальный (мировоззренческие и морально-этические установки, социальные стереотипы); - фоновый имидж. Фоновый имидж может быть дистантно-опосредованным и контактно-непосредственным. Дистантно-опосредованный фоновый имидж— это те сведения, которые получают люди не от нас самих, а извне: от других людей, из mass media (СМИ) и др. источников. Эта информация не только дополняет содержанием ваш образ, но и оказывает несомненное влияние на то, в каком свете вы будете восприняты окружающими. К контактно-непосредственному фоновому имиджуможно отнести тех людей, в обществе кого вы находитесь. Они также несут о вас определенную информацию. Таким образом, свой персональный имидж формируете не только вы сами, но и ваши родственники, домочадцы, сотрудники, партнеры по бизнесу. Таким образом, имидж работника тесно взаимосвязан с имиджем предприятия: чем выше уровень предприятия, тем больше внимания уделяется имиджу работника.
|
|||
|