Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: Имидж предприятия. Группа: ПЦ-266. Имидж предприятия



Тема: Имидж предприятия

Дата: 12. 10. 2020 г.

Группа: ПЦ-266

Цель:

- дать определение имиджа;

- научить выделять виды имиджа;

- развивать профессиональные навыки и умения;

- развивать умения самостоятельно работать с дополнительной литературой;

- воспитывать любовь к будущей профессии.

Имидж предприятия

Имидж – это целостный образ, слагаемый из многих факторов.

Слово " имидж" (от англ. image) переводится на русский язык как " образ".

Создание позитивного образа играет значительную роль в достижении успеха. Это понятие включает в себя не только тщательно продуманный внешний вид, но и " внутренне содержание" человека, его знания и умения.

 

Когда говорят об имидже, то имеют в виду:

 

 

- имидж среды (как выглядит рабочее место, офис, кабинет, автомобиль);

- овеществленный имидж (предметы, которые он создал и которыми пользуется: написанное письмо, визитная карточка, подарки и цветы, которые вручает);

- вербальный имидж (от лат. verbalis —«словесный»; это манера говорить и писать);

- кинетический имидж (невербальные средства общения: жесты, мимика и телодвижения);

- габитарный имидж (от лат. habitus — «внешний»; включает костюм, прическу, аксессуары, и др. );

- ментальный (мировоззренческие и морально-этические установки, социальные стереотипы);

- фоновый имидж. Фоновый имидж может быть дистантно-опосредованным и контактно-непосредственным.

Дистантно-опосредованный фоновый имидж— это те сведения, которые получают люди не от нас самих, а извне: от других людей, из mass media (СМИ) и др. источников. Эта информация не только дополняет содержанием ваш образ, но и оказывает несомненное влияние на то, в каком свете вы будете восприняты окружающими.

К контактно-непосредственному фоновому имиджуможно отнести тех людей, в обществе кого вы находитесь. Они также несут о вас определенную информацию. Таким образом, свой персональный имидж формируете не только вы сами, но и ваши родственники, домочадцы, сотрудники, партнеры по бизнесу.

Таким образом, имидж работника тесно взаимосвязан с имиджем предприятия: чем выше уровень предприятия, тем больше внимания уделяется имиджу работника.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.