|
||||||||||||
3. Развитие речи детей дошкольного возраста ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Развитие речи детей дошкольного возраста § Владение речью как средством общения и культуры; § Обогащение активного словаря; § Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; § Развитие речевого творчества; § Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте; § Развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; § Знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; § Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте. Дидактичекие игры на липучках: «Артикуляционная гимнастика», «Алфавит», «Сказки»…
|
||||||||||||
|