|
||||||||||||||||||||||||||||
2. Формирование математических представлений детей дошкольного возрастаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Развивающие игры на липучках Педагог: Кошелева Евгения Игоревна МДОУ «Судский детский сад «Теремок» Представляю Вашему вниманию свое авторское пособие – дидактические игры на липучках. Игра представляет собой игровое поле и съемные элементы. Элементы легко крепятся на липучку Данные игры можно изготовить в домашних условиях – все материалы доступны, главное – ваши знания и полет фантазии! Данные игры не мнутся, на них не остаются следы сгиба. Пособие прослужит для работы с детьми очень долго. Можно использовать для индивидуальной и групповой работы, при диагностике детей. Тематику для игры можно использовать любую, данная технология изготовления игр универсальна и подходит для любого возраста детей, при использовании на занятиях и уроках. Для удобства игры можно сгруппировать в тематические альбомы или папки. Возраст детей: ранний и дошкольный Все представленные ниже варианты игр разработаны мной. ü плотная глянцевая фотобумага плотностью 230 ü пленка для ламинирования толщиной 125 мкм ü круглые липучки диаметром 1, 5 и 2 см. На изначальный лист наносится мягкая половина липучки для комфортного тактильного восприятия ребенка. Липучки клеятся очень крепко. В ходе использования игр педагог может создать игровую ситуацию, проблему и предложить расположить элементы правильно.
Для примера представлю лишь некоторые задачи воспитания и обучения детей дошкольного возраста и какие игры можно изготовить в их соответствии. Цель: развитие познавательной сферы дошкольников Задачи: 1. Развитие экологических представлений детей дошкольного возраста: · Обогащать детей знаниями о природе, её многообразии, целостности живого организма, его потребностях, отличительных особенностях, чертах приспособления к окружающей среде, образе жизни. · Формировать понятия о взаимосвязях и взаимозависимости всех компонентов природы; животных друг с другом, растений и животных, живой и неживой природы, человека и природы. · Прививать практические навыки и умения по уходу за растениями и животными своего ближайшего окружения. Дидактичекие игры на липучках: «Исчезающая красота», «Помоги спасти планету», «Сортируем мусор»…
2. Формирование математических представлений детей дошкольного возраста § формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерении, моделировании; § развитие логико-математических представлений и представлений о математических свойствах и отношениях предметов, конкретных величинах, числах, геометрических фигурах, зависимостях и закономерностях; § развитие сенсорных (предметно-действенных) способов познания математических свойств и отношений, а именно обследования, сопоставления, группировки, упорядочения; Дидактичекие игры на липучках: «Изучаем время», «Положи по тарелочкам», «Счет до 20»…
|
||||||||||||||||||||||||||||
|