Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





D. Задний суппорт, центральный штуцер.



D. Задний суппорт, центральный штуцер.

--- Если качаешь без помощника, то сначала подвесь задний суппорт с помощью стяжки за правую пассажирскую подножку боковым штуцером вверх. Если нет – надевай на тормозной диск в таком же положении.

Качаем по алгоритму пункта С, только стравливаем через этот штуцер.

 (прокачиваем участок магистрали от аккума до суппорта)

E. Правый штуцер напротив аккумулятора

Качаем задней лапкой по алгоритму пункта А, спускаем через этот штуцер.

F. Задний суппорт, верхний (боковой) штуцер

--- Если качаешь без помощника, то перевесь суппорт на диск штуцером вверх.

Качаем задней лапкой по алгоритму пункта А, спускаем через этот штуцер.

G. Передний левый суппорт,  центральный штуцер

Качаем задней лапкой по алгоритму пункта А, спускаем через этот штуцер.

 

Сборка

· Несколько раз качаем передним и задним тормозом. Они должны прожиматься на небольшое расстояния и ощущаться жесткими. Если это не так, то возможно где-то в магистралях остался воздух, или не затянут один из штуцеров.

· Доливаем в бачки тормозной жижи до верхнего уровня.

· Прикручиваем задний суппорт с усилием 31Нм. Мануал говорит использовать новые болты, но не потому что что-то не так со старыми, а потому что на новых болтах уже нанесен фиксатор резьбы.

· Ставим заднее колесо и затяните болты с усилием 108Нм.

 

Сцепление

Повернули руль направо, повторили все то же самое, что и для части А, но с рычагом сцепления.

 

Готово, вы восхитительны!

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.