![]()
|
|||
Подготовка:. А. Передний левый суппорт, верхний(боковой) штуцер.. B. Передний правый суппорт.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Подготовка: 1) Поставить мотик на центральную подножку. 2) Повернуть руль до упора влево, чтобы бачок переднего тормоза оказался в верхнем положении. 3) Открутить крышку бачка, откачать старую тормозную жидкость, оставить немного на дне, чтобы не завоздушить - залить новую. 4) Ослабить болты левого переднего суппорта. 5) Снять сиденье, открыть крышку бачка заднего тормоза, повторить шаги 3-4. 6) Снять заднее колесо. 7) Открутить два болта, которые крепят задний суппорт. Карданчик из набора вам поможет. Порядок прокачки: ------------------------------На этапах А и B качаем ручкой переднего тормоза------------------------ А. Передний левый суппорт, верхний(боковой) штуцер. Прокачиваем: · 5 раз качнули ручкой, нажали, не отпускаем. · Открутили штуцер на ¼ оборота. · Вдавили ручку, стравили жидкость. · Закрутили штуцер. · Отпустили ручку. · Повторяем до появления свежей жижи. Следим за уровнем в бачке, чтобы не завоздушить! B. Передний правый суппорт. Все то же самое, штуцер там один. Порядок задан оригинальным текстом, я рекомендую сначала правый, потом левый, если перебирали суппорта. -------------------- Качаем лапкой заднего тормоза на этапах от C до G -------------------------- C. Штуцер рядом с аккумулятором: типа самый сложный, но нет. Еще немного подготовки: · Полностью откручиваем суппорт со скобой комбибрейка (два шестигранника) · Вставляем что-нибудь между колодками, чтобы не сжимались при прокачке (стамеска, рожковый ключ) · Наклоняем суппорт со скобой на 15° вперед по ходу движения мотика так, чтобы цилиндр комбибрейка был параллелен земле. Оригинальное описание говорит, что сейчас Помощник будет нажимать на педаль тормоза, а вы у суппорта вручную вдавливать поршень комбибрейка на скобе суппорта и крутить штуцер рядом с аккумом. На деле это все можно сделать одному и даже пить при этом пиво, если встать на колени в районе аккумулятора и качать лапку правой рукой, «обняв» мотик. Прокачиваем: · 5-7 раз качнули лапкой заднего тормоза, поршень комбибрейка выдвинулся наружу. · Левой рукой давим на поршень, правой откручиваем штуцер – жидкость выходит, поршень вдавливается до упора, держим. · Закручиваем штуцер. · Отпускаем поршень. · Повторяем до появления светлой жижи. Следим за уровнем в бачке, чтобы не завоздушить! ВНИМАНИЕ: Последний раз давим поршень не до конца, а наполовину.
|
|||
|