Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Теоретическая часть. Практическая часть



Теоретическая часть

 

2. Вы находитесь в другом городе в производственной командировке. Сотрудник вашей организации попросил вас забрать документы экономического характера. Ваши действия. Ответ обоснуйте.

 

 

Преподаватель        _______________________ /Зайцева Н. Н. /

подпись                       ФИО

 

 

Березовский филиал краевого государственного

автономного профессиональногообразовательного учреждения

«Емельяновский дорожно-строительный техникум»

Согласовано

Заместитель директора по УПР

____________ А. В. Захаров

 «___»_______ 20 __г.

Начальник отдела по УПР

___________  В. П. Яковлев

«___»_______ 20 __г.

Председатель МК

___________  Н. А. Власова

«___»_______ 20 _г.

ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ) ПМ 01 Документационное обеспечение деятельности организации

Утверждаю

Директор Емельяновского дорожно-строительного техникума

________ В. П. Калачев

«___»_______ 20 __г.

ЭКЗАМЕНАЦИОНЫЙ БИЛЕТ № 20
Профессия СПО: 46. 01. 03. делопроизводитель
       

 

Практическая часть

1. Составьте докладную записку

Руководитель отдела новых проектов О. В. Токарева обратилась к Генералному директору ООО «Мастер» г-ну А. Д. Иевлеву с докладной запиской о необходимости увеличения штатной численности отдела. В докладной записке О. В. Токарева сообщала о том, что в настоящее время для успешной работы агентства необходимо увеличение базы данных о потенциальных клиентах. По ее мнению, одним из наиболее реальных путей расширения базы данных является постоянный анализ средств массовой информации, в частности прессы (информация о наиболее крупных клиентах агентства была получена из аналитического журнала «Эксперт»). В связи с тем, что отдел в его настоящем составе (5 сотрудников) не имеет возможности организовать подробное изучение аналитических изданий, О. В. Токарева считает целесообразным ввести в штат отдела две должности менеджеров для изучения и анализа прессы с целью выявления потенциальных клиентов, а также подготовки оперативной информации о положении на рынке СМИ в форме еженедельных отчетов. В докладной записке Токарева предложила на эти должности подобрать сотрудников из числа студентов 4-5 курсов факультета журналистика МГУ или школы рекламы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.