Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания Д1 № 13846. Пояснение.. Задания Д1 № 12077. Пояснение.



Задания Д1 № 13846

При изучении растительной клетки под световым микроскопом можно увидеть

1) клеточную мембрану и аппарат Гольджи

2) оболочку, цитоплазму, ядро

3) рибосомы и митохондрии

4) эндоплазматическую сеть и лизосомы

Пояснение.

Разрешающая сила самого сильного светового микроскопа составляет около 150--200  нм и не позволяет увидеть многие органеллы, а тем более рассмотреть их внутреннее строение. Последнее стало возможным лишь после изобретения электронного микроскопа.

В растительной клетке с помощью светового микроскопа можно увидеть оболочку, цитоплазму, ядро.

Задания Д1 № 12077

Научный метод, позволяющий изучать явления природы в искусственно созданных условиях, называется

1) наблюдением

2) экспериментом

3) клонированием

4) микроскопированием

Пояснение.

Для эксперимента создаются условия, приближенные к натуральным и делаются выводы, которые потом переносятся на естественную среду. Эксперимент представляет собой воссоздание выделенного аспекта действительности в специально создаваемых и контролируемых условиях, что обеспечивает критерий воспроизводимости, то есть позволяет восстановить ход явления при повторении условий. Эксперимент предполагает активное, целенаправленное и строго контролируемое воздействие исследователя на изучаемый объект.

Наблюдение используется как метод собирания информации. Наблюдение  — это выделение из действительности определенной части, иначе говоря, аспекта, и включение этой части в изучаемую систему. Наблюдения могут быть прямыми или косвенными, они могут вестись с помощью технических приспособлений или без таковых.

Клонирование  — метод получения нескольких идентичных организмов путем бесполого (в том числе вегетативного) размножения

Микроскопирование:

Электронный микроскоп увеличивает до 1 000 000 раз, что позволяет изучать микроструктуру органоидов. Метод не работает с живыми объектами.

Световой микроскоп увеличивает до 1400 раз (обычный школьный – от 100  до 500 раз) Метод позволяет изучать процессы, происходящие в живой клетке (митоз, движение органоидов и т.   п. )

Ответ: 2



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.