|
|||
Министерство здравоохранения Оренбургской областиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство здравоохранения Оренбургской области ГАПОУ «Оренбургский областной медицинский колледж»
Методическая разработка теоретического занятия Тема: Патология кровообращения и лимфообращения. Гипоксия. Специальность 34. 02. 01 Сестринское дело Дисциплина ОП. 03 Основы патологии
Оренбург 2020 Тематический план теоретического занятия для обучающегося Тема: Гипоксия. Патология кровообращения и лимфообращения. Место проведения занятия: кабинет патологии Продолжительность занятия: 90 мин. Специальность: 34. 02. 01 Сестринское дело В результате проведенного занятия студент должен освоить: ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации. ПК 2. 1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. ПК 2. 2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. ПК 2. 4. Применять медикаментозные средства в соответствии ПК 2. 5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса. ПК 2. 6. Вести утвержденную медицинскую документацию. ПК 2. 7. Осуществлять реабилитационные мероприятия. ПК 3. 1. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях и травмах. ПК 3. 2. Участвовать в оказании медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях. ПК 3. 3. Взаимодействовать с членами профессиональной бригады и добровольными помощниками в условиях чрезвычайных ситуаций. Образовательные цели: Студент должен знать: - общие закономерности развития патологии клеток, органов и систем в организме человека при гипоксии, патологии кровообращения и лимфообращения; - структурно - функциональные закономерности развития и течения типовых патологических процессов и отдельных заболеваний; Студент должен уметь: - применять знания опатологии кровообращения и лимфообращения и гипоксии при определении признаков типовых патологических процессов и отдельных заболеваний в организме человека. Тип занятия: теоретическое Формы организации учебной деятельности: - индивидуальная - малыми группами - групповая Методы обучения: - словесный - наглядный - практический Формы контроля знаний: - устный контроль (фронтальный опрос) - тестовый контроль Внутрипредметные связи: с темами: «Основы патологии. Содержание и задачи предмета. Введение в нозологию»; «Патология обмена веществ. Дистрофия». Межпредметные связи: ОП. 01 Основы латинского языка с медицинской терминологией; ОП. 02 Анатомия и физиология человека; ОП. 04. Генетика человека с основами медицинской генетики; ОП. 07. Ботаника; ОП. 05. Гигиена и экология человека; ОП. 06. Основы микробиологии и иммунологии; ОП. 07. Фармакология, ПМ. 01 МДК. 01. 03. Сестринское дело в системе первичной медико-санитарной помощи населению. Оснащение методическое: рабочая программа, ТП, методические указания для теоретического занятия для преподавателя, методические указания для теоретического занятия для студентов. Оснащение дидактическое: вопросы для фронтального опроса, задания в тестовой форме, рабочая тетрадь для самостоятельной внеаудиторной работы студентов. Наглядные пособия, оснащение и оборудование: Таблицы: «Гипоксия», «Тромбоз, эмболия», «Нарушение периферического кровообращения», «Сердечная недостаточность». Виды самостоятельной работы студентов: внеаудиторная: Заполнить таблицы: «Патоморфологическая характеристика венозной гиперемии», решить тестовые задания, дать определение основным понятиям в рабочей тетради для самостоятельной внеаудиторной работы обучающегося по данной теме.
|
|||
|