|
|||
Основная часть. . Заключительная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Основная часть.
Прослушивание пьесы «Серенькая кошечка» Педагог: Котятки уснули. А теперь давайте мы с вами поговорим. -Расскажите, пожалуйста, что вы услышали? Что представили, слушая музыку?
(Ответы детей)
Педагог: Послушайте пьесу ещё раз (исполняет её повторно). Музыка была спокойной или быстрой? (Ответы детей) Педагог: Да, музыка спокойная, успокаивающая. Поют перед сном, чтобы малыши уснули и спокойно спали.
Заключительная часть Педагог: Что интересного вы сегодня услышали и увидели? Какую музыку мы с вами слушали? С каким композитором познакомились? (Ответы детей)
В. Витлин говорил: «Я всегда любил ребят, и маленьких и больших. И каждый раз, когда я знакомился с детьми, я узнавал так много нового, что мне хотелось писать для них. И в детстве, как и теперь, я очень любил животных. Первые мои песни для детей я тоже посвятил рассказу о них. Выбирал стихи, где о зверях и птицах говорится с добротой. Я уверен, что любовь к животным учит человека доброте. И мне приятно, что эти песни полюбились детям». Ребята сегодня мы с вами ознакомились с пьесой Витлина «Серенькая кошечка». И через эту композицию он хотел показать, как он любил детей и живую природу.
|
|||
|