|
|||
4. Работа по теме урока.. 4) Работа с пословицами.. 5) Просмотр отрывка из м/ф «Сказка о рыбаке и рыбке»4. Работа по теме урока. 1) На уроке мы познакомимся с заповедями, которые записаны в Библии. И должны ответить вопрос: Нужны ли современному человеку заповеди, записанные в Библии? (ведь она появилась еще до н. э. ) - Библия рассказывает, что три с лишним тысячи лет назад пророк Моисей и его народ видели, как задымилась и затряслась гора Синай. Моисей поднялся на дымящий Синай, где на каменных плитах были высечены заповеди. Моисей вынес из огня к народу заповеди, которых было 10. Сам Моисей светился так, что лучи исходили от лица его. - Давайте посмотрим, как это происходило. 2) - Шесть последних заповедей касаются отношений людей между собой т. е. нравственные законы. Рассмотрим их. - Прочитайте заповеди на слайде. С чего начинаются большинство из них? - Что означает в русском языке частица НЕ? Отрицание. т. е. одним словом - НЕЛЬЗЯ. 3) Просмотр клипа «Притча о маме». Прочитайте, как называется заповедь? - Что значит почитать родителей: Прислушиваться к советам; проявлять особую заботу; стараться радовать родителей; восхвалять родителей перед другими людьми; относиться осторожно к опыту родителей. Работа с басней Л. Н. Толстого «Дед и внучок». Почему родители заплакали? Чем заканчивается басня? Что это означает? 4) Работа с пословицами. Закончите пословицы. Живи правдой в людях, живи правдой и дома. Не ищи правды в других, коли в тебе её нет. С ложью правда не дружит. Где много слов, там мало правды. Правда с хорошими людьми живёт. - Какую заповедь можно отнести к этим пословицам? 5) Просмотр отрывка из м/ф «Сказка о рыбаке и рыбке» - Посмотрите на рисунок. К какой сказке он нарисован? Кто автор сказки? - Почему старуха осталась у разбитого корыта? Что такое «зависть»? - Какую заповедь можно отнести к этому мультфильму?
|
|||
|