|
|||
Тема. Заповеди.. Задачи урока. Оборудование.. 1. Организационный момент.. 2. Проверка домашнего задания.. 3. Постановка темы урока.Стр 1 из 3Следующая ⇒ Урок 11. Тема. Заповеди. Цель урока. Знакомство с Библейскими Заповедями; убеждение в существовании традиционных установок, которые помогают людям жить и общаться. Задачи урока
Основные термины и понятия. Заповедь, различение добра и зла. Оборудование. 1. Презентация для электронной доски. 2. Отрывок из м/ф «Моисей». 3. Клип «Притча о Маме». 4. Отрывок из м/ф «Сказка о рыбаке и рыбке» 5. Аудиофайл «Старый дед и внучек» Ход урока: 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. Плакат «Береги природу! » 3. Постановка темы урока. 1) Сейчас мывспомним замечательного русского поэта Ивана Крылова. 2) Послушайте замечательную басню И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак» и выявите причину раздора. -Бывает ли такое среди людей? А среди вас? - Как же в дружбе или в семье или даже в обществе сделать так, чтобы жизнь была полна радости, понимания, любви и т. д.? - Что бы вы посоветовали соблюдать людям в разных жизненных ситуациях? Назовите это одним словом. (Правила) -Правил в нашей жизни много. Какие правила вы знаете? 3) Индивидуальная работа. Прочитайте некоторые виды правил, которые выбирают для себя и соблюдают люди: - правила дорожного движения, правила правильного питания, правила поведения в обществе, правила жизни человека, правила по русскому языку, и т. д. -У вас есть возможность выбрать одно единственное из этих понятий, на ваш взгляд, самое важное. -Напишите его в тетради. -Кто-то из вас выбрал очень важные правила. Это правила жизни человека. И эти правила имеют свои названия: Заповеди. (на доске) -Как появились? -Эти заповеди записаны в Библии, которая говорит о том, что они даны людям от Бога. 6) Запись темы урока в тетрадь: «Заповеди».
|
|||
|