|
|||
13:30–14:00. Вьюгин Валерий Юрьевич,д. ф. н., в. н. с., Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН, Санкт-Петербург· Враг под контролем (кино про шпионов) ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 13: 00–15: 00 13: 00–13: 30. Апостолов Андрей, преп., Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова, Москва · История под контролем: Забытый «Незабываемый 1919-й год», или Последний поход кинополководца Сталина 13: 30–14: 00. Вьюгин Валерий Юрьевич, д. ф. н., в. н. с., Институт русской литературы (Пушкинский Дом) РАН, Санкт-Петербург· Враг под контролем (кино про шпионов)
14: 00–14: 30. Якименко Оксана Аркадьевна, ст. преп., Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург · От Майора до Контролера: контролирующие и контролируемые в венгерском советском и раннем постсоветском кино 14: 30–15: 00. Андрианова Мария Дмитриевна, к. ф. н., доц, Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Санкт-Петербург · Контроль в советской науке: от побед к поражению: по материалам двух киноинтерпретаций романа Д. Гранина «Иду на грозу» Перерыв – 30 минут 15: 30–17: 50 15: 30–16: 00. Логинова Марина Сергеевна, соиск., Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова, Москва · Голливуд и Пентагон: история взаимоотношений
16: 00–16: 30. Батова Мария Андреевна, асп., Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова, Москва · Контроль и норма: герой-мститель 16: 30–17: 00. Двинятина Жамила Рузмаматовна, к. ф. н., доц., Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург · Гламур и фактурность: контроль достоверности картинки в историческом кино 17: 00–17: 30. Тульчинский Григорий Львович, д. филос. н., проф., Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», Санкт-Петербург · Кино как многоуровневая «мониторинг-наррация» контроля смыслового развития 17: 30–18: 00. Пугачева Юлия Сергеевна, асп., Санкт-Петербургский государственный университет, Санкт-Петербург · Закадровый голос как незримая власть присутствия автора
|
|||
|