|
|||
КИНО|ТЕКСТ: КИНО И КОНТРОЛЬ. СРЕДА 18 НОЯБРЯ. 10:30–11:10. Мариевская Наталья Евгеньевна, д. иск., проф., Всероссийский государственный институт кинематографии им. С.А. Герасимова, Москва · Транзитное пространство в драматургии фильма. 11:10–11:40. БарышнСтр 1 из 5Следующая ⇒
Санкт-Петербургский государственный университет Филологический факультет XLIX Международная научная филологическая конференция памяти Л. А. Вербицкой
КИНО|ТЕКСТ: КИНО И КОНТРОЛЬ
Р у к о в о д и т е л ь: д. ф. н. Любовь Дмитриевна Бугаева СРЕДА 18 НОЯБРЯ 10: 30–12: 40 10: 30–11: 10. Мариевская Наталья Евгеньевна, д. иск., проф., Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова, Москва · Транзитное пространство в драматургии фильма 11: 10–11: 40. Барышникова Дарья Валентиновна, к. филос. н., асп., Университет Билефельда (Германия) · «Нарезки» (1967) Уильяма Берроуза – пределы контроля 11: 40–12: 10. Бабина Анастасия Евгеньевна, асп., Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова, Москва · Прием гротеска в драматургии фильма как ответ на кризисные этапы новейшего времени
12: 10–12: 40. Чиркина Мария (Марика) Рудольфовна, асс., Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова, Москва · Цензура как стимул поиска художественного решения фильма (на примере современного иранского кинематографа) Перерыв – 20 минут
13: 00–15: 30
13: 00–13: 30. Соломонова Алина Алексеевна, преп., Военно-космическая академия имени А. Ф. Можайского, Санкт-Петербург ·«Кабинет доктора Калигари» и его ремейк: вербально-коммуникативная определенность как ограничение и контроль зрительской интерпретационной активности 13: 30–14: 00. Полищук Вера Борисовна, к. ф. н., независ. иссл., Санкт-Петербург· Контроль над Питером Пэном: комизм и ирония в сериале «Шерлок» BBC и цикле «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона»
14: 00–14: 30. Вайскопф Михаил Яковлевич, д. филос. н., проф., Еврейский университет в Иерусалиме (Израиль) · Почему нельзя экранизировать «Шинель» Гоголя
|
|||
|