|
|||
3. Динамическая пауза.. 4. Пальчиковая гимнастика. 6. Итог занятия.. Домашнее задание ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Динамическая пауза. - Давайте вспомним, каких птиц мы видели зимой. И поиграем в игру. Если я назову зимующих птиц - приседайте и хлопайте в ладоши, если перелётных - " летите" и " машите крыльями". - Голубь, журавль, снегири, ласточки, вороны... (выполняем вместе с детьми, если ошибаются, объясняем). - За весной к нам спешит лето. Как называются летние месяцы? (июнь, июль, август) - Какое бывает лето? (солнечной, тёплое, зелёное... ) - На зелёном лугу много насекомых. Посчитайте их. Сравните по количеству. В кружочки поставьте знаки = или ≠.
- Как быстро пролетело лето... А за ним идёт осень. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь). Какая погода осенью? (пасмурная, дождливая... ) 4. Пальчиковая гимнастика Дождик бегает по лужам, (похлопывают ладонями по столу) Бом! Бом! Бом! По весёлой звонкой крыше - (постукивание пальчиками по столу) Бом! Бом! Бом! Дома, дома посидите, (поколачивают кулачками) Бом! Бом! Бом! Никуда не выходите, (растирают рёбрами ладоней) Бом! Бом! Бом! А уйду - тогда бегите. (быстро пальчиками по столу) Бом! Бом! Бом! Погуляйте, погуляйте! (поглаживают ладонями) Бом! Бом! Бом!
5. Работа в тетради. (Рабочая тетрадь часть 2 стр. 19)
6. Итог занятия. - Ребята, наше занятие заканчивается. Сегодня мы побывали в гостях у Круглого года и его дочерей. Назовите их по порядку. А также узнали сколько месяцев в году. Попробуем их назвать. - зимние -весенние -летние -осенние
Домашнее задание Рабочая тетрадь часть 2 стр. 20. Я запоминаю цифры стр. 31, 32
|
|||
|