|
|||
2. Физминутка.. 3. Знакомство с числом 10.2. Физминутка. Расскажите мне, ребятки, (руки разводим в стороны) Как в лесу живут зверятки? Как зайчонок просыпается? (руки вверх, потягиваемся) Как бельчонок умывается? (" умываем" ладошками лицо) Как ежонок и ежиха собирают ежевику? (наклоны к полу, собирая по одной ягоде) Только медвежонок спит, (ручки под щёчку) Просыпаться не спешит. (сладко зеваем)
3. Знакомство с числом 10.
- Прилетели тут синицы. И хохочут над лисицей! - Так ей, так ей - говорят, Сколько птичек сели в ряд? - Десять. - Число 10 записывается двумя знаками - цифрами: 1 и 0.
- На чирикалок - синичек Замахала тут лисичка, Запорхали, полетели, На пенёчки рядом сели. -Ну, поймай! Не тут-то было! - Скольким места не хватило? (9 пеньков и 10 синиц, 1 синичке пенька не хватило) - Значит, число 10 на 1 больше, чем девять. В числовом ряду число 10 стоит после 9. -Что нужно сделать, чтобы всем синицам хватило места? - Поставить ещё один пенёк. (добавляем ещё один пенёк) - Теперь пеньков и синичек поровну, по 10. - Как лисе угомониться? Хватит ей уже сердиться - Ведь ей белок не достать, И синичек не поймать. Про зайчишку вмиг забыла, Снегом мордочку умыла. (Имитация умывания)
Лиса: -Мне без ужина ложиться, Птицы, белки, не годится! Дайте мне любое блюдо! Без еды мне очень худо.
- Ты жестокая, лиса, Уходи скорей в леса! Не хотим тебя мы видеть! Тебе только бы обидеть Или белку, иль синицу, Это дело не годится! Очень мы лису хотим Проучит хоть раз один!
Лиса: - Извините, вы, ребята. Быть одна и я не рада! Поняла теперь и я, Что без дружбы жить нельзя! Ну, а теперь вы, детки, Дадите мне конфетки?
- Да. (достаём и угощаем " лису" и детей по конфетке)
|
|||
|