![]()
|
|||||||
Конспект занятия по математике Лесной переполох ( Число 10).Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект занятия по математике " Лесной переполох" ( Число 10). Цель: Познакомить с образованием числа 10; Задачи: · Учить считать в пределах 10, соотносить цифры с числами; · Развивать внимание, логическое мышление, память и речь.
Ход занятия: 1. Повторение -Выпал беленький снежок. Посмотри сюда, дружок: Зверь какой-то на бегу След оставил на снегу... Ты сказать теперь мне можешь, Сколько здесь ступало ножек? - Сколько животных бегало вокруг ёлочки? (Вокруг декоративной ёлочки разложены следы разных зверей) - Три -Почему вы так думаете? (потому что следы разные) - Как вы думаете, кому они принадлежат? (заяц, медведь, лиса)
- Пробежал зайчишка смелый. Не трусишка: он умело След запутал для лисички - Хитрой рыженькой сестрички. Та догнать его желала И поужинать мечтала, А зайчишка - не глупец, Прыгнул в сторону, хитрец. Сделал петлю из следов, Скок да скок - и был таков!
(появляется лиса) -Вот уж рыжая хитрушка Тихо вышла на опушку, По следам она бежит, Вокруг ёлочки кружит. Смотрят белки, не моргают, Ничего не понимают: Почему это лисица Вокруг ёлочки кружится? Среди ёлок присмотрись Сколько белок спрятались? (Посчитать сколько белочек) - девять - Ах, ты, рыжая глупышка! Ускакал давно зайчишка! Белочки - малышки, Бросьте в неё шишки! Вы плутовку напугайте, Чтоб не бегала за зайцем! (вывешиваем шишки) -Полетели шишки вниз. -Эй, лисица, берегись! Вы, ребята, сосчитали, Сколько шишек вниз упали?
- Девять!
- Что мы скажем о количестве белочек и шишек? (одинаково, столько же, поровну) - Значит, каждая белочка бросила по 1 шишке.
|
|||||||
|