|
|||
Игровое упражнение «Поставь так же» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Игровое упражнение «Поставь так же» - А теперь давайте все эти цилиндры поставим определенным способом. - Поставьте красный цилиндр на первое место, синий на второе место, а теперь желтый цилиндр поставьте между синим и красным. Перед жёлтым - зелёный, после синего фиолетовый. Теперь между синим и фиолетовым - коричневый, после фиолетового - серый. И последним будет сиреневый. -На каком месте теперь стоит красный цилиндр? Синий на каком месте?... 3 Физминутка. " Три медведя" Три медведя шли домой: (дети идут как медведь) Папа был большой-большой. (поднимают руки вверх) Мама с ним – поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперёд) А сыночек просто крошка, (садятся на корточки) Очень маленький он был, С погремушками ходил. (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь) 4. Работа на листочках. - Раскрась цилиндры: самый длинный - красным, узкий- зелёным, широкий - синим, два одинаковых - жёлтым. 5. Итог - Сегодня мы познакомились с цилиндром- объёмным геометрическим телом. Это не только математическое понятие. В нашей жизни цилиндр тоже очень важен, часто встречаются много предметов, имеющих форму цилиндра. Будьте внимательными и вы их обязательно увидите. Домашнее задание: Я запоминаю цифры стр. 35, 36.
|
|||
|