Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1.5Выводы по Главе I.. «Квартет»



1. 5Выводы по Главе I.

Игра помогающая учить стихи, была известна уже 1000 лет назад. Японцы поняли, что в игре полностью проявляются способности человека. Они создали игру, в которую уместили культурное наследие своей страны, а уроком и экзаменом была игра Ута-гарута

Проведя последующий анализ психолого-педагогической литературы, мы пришли к следующим выводам о применимости игры в качестве методики образования:

- игра является средством активизации познавательной деятельности учащихся, способствующим ее пониманию;

- игра способствует коммуникативно-деятельностному характеру обучения, обеспечивает развитие речемыслительной деятельности учащихся.

Глава II. Практическая часть

2. 1После анализа Рабочей программы по литературе 5 класса были выбраны следующие произведения:

А. С. Пушкин «Зимний вечер»

«Зимняя дорога»

«Бесы»

«Няне»

Н. М. Рубцов «В горнице»

И. В. Гете «Лесной царь» (перевод В. А. Жуковский )

Ф. Шиллер «Перчатка» (перевод М. Ю. Лермонтова и В. А. Жуковского)

 И. А. Крылов «Волк и ягненок»

«Квартет»

М. Ю. Лермонтов «Бородино»

«Три пальмы»

А. А. Фет «Летний вечер тих и ясен…»

«Какая ночь! Как воздух чист…»

Ф. Ю. Тютчев «Тихой ночью, поздним летом…»

С. А. Есенин «Прячет месяц за овинами…»

2. 2. На основе этих данных и данных, приведенных в теоретической части, был разработан макет карточек:

  Хоть убей, следа не видно; Сбились мы. Что делать нам! В поле бес нас водит, видно, Да кружит по сторонам.     Посмотри: вон, вон играет, Дует, плюет на меня, Вон – теперь в овраг толкает Одичалого коня;    

Справа представлен вариант, который читает ведущий, слева - карточка- продолжение.

В результате была создана игра по литературе.

Правила игры схожи с японскими:

Ведущий читает первую карточку

Игроки ищую ее продолжение.

Выводы.

На мой взгляд данная игра поможет учащимся подойти к проблеме заучивания стихов с другой стороны, упростит сам процесс, сделает его более ярким и запоминающимся. К тому же, процесс игры поможет развитию памяти.

Литература

  1. Традиционная игровая культура стран Восточной Азии. Учебное пособие / Сост.: д-р ист. наук, доц. Е. Э. Войтишек. — Новосибирск: Новосибирский государственный университет, 2012. — 278 с.
  2. Психология игры. Д. Б. Эльконин М. 1999
  3. Н. А. Худянова. Учебная игра как один из методов обучения на уроках литературы. 2012
  4. В. В. Васильева. Игра как метод обучения и воспитания. 2009 Ниж. Новгород
  5. Литература и методы ее изучения. Системно-синергитический подход: учеб. пособие/В. Г. Зинченко, В. Г. Зусман, З. И. Кирпозе. - М. : Флинта: Наука, 2011-280 с.
  6. Статья (литература) по теме: Инновационные методики обучения на уроках литературы с учётом требований ФГОС. [Электронный ресурс]. – электронные текстовые данные – Город: 21. 03. 2014 – режим доступа: https: //nsportal. ru/shkola/literatura/library/2014/03/21/innovatsionnye-metodiki-obucheniya-na-urokakh-literatury-s

7. Литература: учебник для 5 класса общеобразоват. Организаций: основное общее образование: в 2 ч. Ч. 1/ [Т. В. Рыжкова, М. С. Костюхина, Г. Л. Вирина, И. Н. Сухих]; под ред. И. Н. Сухих. – М. : Издательский центр «Академия», - 272 с.

8. Литература: учебник для 5 класса общеобразоват. Организаций: основное общее образование: в 2 ч. Ч. 2/ [Т. В. Рыжкова, Г. Л. Вирина, И. Н. Сухих]; под ред. И. Н. Сухих. – М. : Издательский центр «Академия», - 288 с.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.