|
||||
1.5Выводы по Главе I.. «Квартет» ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 1. 5Выводы по Главе I. Игра помогающая учить стихи, была известна уже 1000 лет назад. Японцы поняли, что в игре полностью проявляются способности человека. Они создали игру, в которую уместили культурное наследие своей страны, а уроком и экзаменом была игра Ута-гарута Проведя последующий анализ психолого-педагогической литературы, мы пришли к следующим выводам о применимости игры в качестве методики образования: - игра является средством активизации познавательной деятельности учащихся, способствующим ее пониманию; - игра способствует коммуникативно-деятельностному характеру обучения, обеспечивает развитие речемыслительной деятельности учащихся. Глава II. Практическая часть 2. 1После анализа Рабочей программы по литературе 5 класса были выбраны следующие произведения: А. С. Пушкин «Зимний вечер» «Зимняя дорога» «Бесы» «Няне» Н. М. Рубцов «В горнице» И. В. Гете «Лесной царь» (перевод В. А. Жуковский ) Ф. Шиллер «Перчатка» (перевод М. Ю. Лермонтова и В. А. Жуковского) И. А. Крылов «Волк и ягненок» «Квартет» М. Ю. Лермонтов «Бородино» «Три пальмы» А. А. Фет «Летний вечер тих и ясен…» «Какая ночь! Как воздух чист…» Ф. Ю. Тютчев «Тихой ночью, поздним летом…» С. А. Есенин «Прячет месяц за овинами…» 2. 2. На основе этих данных и данных, приведенных в теоретической части, был разработан макет карточек:
Справа представлен вариант, который читает ведущий, слева - карточка- продолжение. В результате была создана игра по литературе. Правила игры схожи с японскими: Ведущий читает первую карточку Игроки ищую ее продолжение. Выводы. На мой взгляд данная игра поможет учащимся подойти к проблеме заучивания стихов с другой стороны, упростит сам процесс, сделает его более ярким и запоминающимся. К тому же, процесс игры поможет развитию памяти. Литература
7. Литература: учебник для 5 класса общеобразоват. Организаций: основное общее образование: в 2 ч. Ч. 1/ [Т. В. Рыжкова, М. С. Костюхина, Г. Л. Вирина, И. Н. Сухих]; под ред. И. Н. Сухих. – М. : Издательский центр «Академия», - 272 с. 8. Литература: учебник для 5 класса общеобразоват. Организаций: основное общее образование: в 2 ч. Ч. 2/ [Т. В. Рыжкова, Г. Л. Вирина, И. Н. Сухих]; под ред. И. Н. Сухих. – М. : Издательский центр «Академия», - 288 с.
|
||||
|