№
п/п
|
Ф, И. ребёнка
|
Знает ли своё имя. Называет предметы ближайшего окружения, имена членов семьи и воспитателей
|
Осуществляет перенос действий с объекта на объект, использует предметы заместители
|
Узнаёт и называет игрушки некоторых домашних и диких животных, некоторые фрукты и овощи
|
Имеет элементарные представления о сезонных явлениях, смене дня и ночи
|
Узнаёт куб и шар называет размер (большой, маленький)
|
Группирует однородные предметы, выделяет один - много
|
Умеет по словестному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру
|
Проявляет интерес к книгам и рассмотрению иллюстраций
|
Итоговый показатель по каждому ребёнку (среднее значение)
|