|
|||
2. Основная часть.. Физкультминутка «Три медведя»2. Основная часть. 1. Воспитатель предлагает игру «Загадка и отгадка» и включает звуковую загадку (слайд № 1, 2): «У него глаза цветные, Не глаза, а три огня. Он по очереди ими Сверху смотрит на меня» (Светофор).
Воспитатель включает стихотворение про светофор (слайд № 3): «Три цвета есть у светофора, Они понятны для шофера: Красный свет – Проезда нет. Желтый - будь готов к пути, А зеленый свет – кати! » После воспитатель предлагает вопросы и задания: - посчитать огоньки у светофора (3) и назвать их цвета; - обвести в рабочей тетради столько кружков, сколько огоньков у светофора; - сколько кружков вы обвели? - почему? 4. Воспитатель предлагает назвать цвет изображенного круга (красный) (слайд № 4). Воспитатель задает вопрос: «Что еще может быть красного цвета? » Воспитатель предлагает назвать цвет изображенного круга (желтый) (слайд № 5). Воспитатель задает вопрос: «Что еще может быть желтого цвета? » Воспитатель предлагает назвать цвет изображенного круга (зеленый) (слайд № 6). Воспитатель задает вопрос: «Что еще может быть зеленого цвета? » 5. Воспитатель предлагает игровое упражнение «Большая, поменьше, маленькая» (слайд № 7). Воспитатель задает вопросы: - сколько нарисовано машинок (три); - какого они размера? (большая, поменьше, маленькая); - как расположены машины? (большая слева, поменьше справа, маленькая внизу); - раскрасьте в рабочей тетради большую машину красным фломастером, поменьше – желтым, самую маленькую – зеленым. Физкультминутка «Три медведя» «Три медведя шли домой (Дети шагают на месте вперевалочку. ) Папа был большой-большой. (Поднять руки над головой, потянуть вверх. ) Мама с ним поменьше ростом, (Руки на уровне груди. ) А сынок- малютка просто. (Присесть. ) Очень маленький он был, (Присев, качаться по-медвежьи. ) С погремушками ходил. (Встать, руки перед грудью сжаты в кулаки. ) Дзинь, дзинь, дзинь (Дети имитируют игру с погремушками)» (слайд № 8).
|
|||
|