|
|||
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ. по ФЭМП. «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник». Конспект занятия по ФЭМП. «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник». для воспитанников младшей группы.. Ход занятия.. 1. Вводная часть.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Государственное бюджетное образовательное учреждение «Образовательный центр» с. Лопатино структурное подразделение «Детский сад «Улыбка» м. р. Волжский
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ по ФЭМП «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» (для воспитанников младшей группы)
Провел: Авачёва Ярославна Юрьевна
Должность: воспитатель
2015 год Конспект занятия по ФЭМП «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник» для воспитанников младшей группы.
Цель: знакомство с числом «3», со значениями «большая, поменьше, маленькая», с геометрической фигурой «треугольник». Задачи: · познакомить с числом 3; · учить называть числительные по порядку, указывая на предметы; · относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе предметов; · учить отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки; · повторять ранее изученные цвета; · учить сравнивать знакомые предметы по величине (большая, поменьше, маленькая); · учить видеть в форме предметов геометрические фигуры. Образовательные области: «познавательное развитие», «социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие», «физическое развитие». Материалы и оборудование: ноутбук, проектор, экран, электронное дидактическое пособие «Число 3. Большая, поменьше, маленькая. Треугольник», УМК «Математика для детей 3-4 лет» (методическое пособие, рабочая тетрадь), Е. В. Колесникова.
Ход занятия. 1. Вводная часть. Воспитатель предлагает поиграть в игру «Большая, поменьше, маленькая» с помощью волшебного экрана (сюрпризный момент): - Ребята, сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие в страну математики, а поможет нам в этом волшебный экран. А для того, чтобы он заработал нам нужно сказать волшебные слова: «Раз, два, три, наш экран – гори! ».
|
|||
|