|
|||
Задачи. Средства обученияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Предмет: литературное чтение Класс: 4 Тема урока: В. П. Астафьев «Стрижонок Скрип». Деление текста на части. Составление плана. Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков. Дидактическая цель урока: организовать совместную деятельность учащихся с целью повторения и обобщения ранее полученных знаний. Продолжить работу над анализом литературного произведения. Задачи Предметные: учить анализировать литературное произведение, давать характеристику героям рассказа, а так же работать над правильным и выразительным чтением. Метапредметные · познавательные: развивать умения самостоятельно выделять и формировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; применять наблюдение для информационного поиска; моделировать информацию; · коммуникативные: формировать умение строить устное высказывание; выслушивать разные точки зрения; учитывать и координировать позиции других людей, отличные от собственных в сотрудничестве; аргументировать свою позицию; осуществлять взаимный контроль и оказывать необходимую помощь в сотрудничестве. · регулятивные: учить ставить новую учебную задачу в сотрудничестве с учителем; принимать и сохранять учебную задачу; осуществлять контроль по результату и способу действия; · личностные: формировать внутреннюю положительную позицию школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательные мотивы, учебно-познавательный интерес. Методы обучения: По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно-поисковые. По способу организации осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические. По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельности учащихся с помощью источников информации. Формы организации учебной деятельности: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная. Средства обучения · Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий и т. д. Учебник «Литературное чтение 4 класс» 2 часть- Москва: Просвещение, 2016; · компьютерная презентация; · раздаточный материал;
|
|||
|