|
|||
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. 1.Помощь ребенку во время припадка и в послеприпадочном состоянии со стороны учителя.Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА По дисциплине «Психопатология» Тема занятия: «Заболевания: эпилепсия» Цель занятия: изучить комплекс психолого-педагогических и профилактических мероприятий при работе с детьми имеющими эпилепсию. 1. Помощь ребенку во время припадка и в послеприпадочном состоянии со стороны учителя.
Признаки: «застывший» взгляд, внезапное замирание, человек не отвечает на обращение, беспорядочные движения: 1. Оставайтесь рядом с ребенком. Позвольте приступу идти своим чередом. Спокойно объясняйте другим, что происходит. 2. Уберите опасные предметы за пределы достижимости. 3. НЕ удерживайте ребенка в одном положении силой. 4. Осторожно направляйте движения ребенка от опасности или преградите доступ к опасным местам. 5. После приступа успокойте ребенка. Оставайтесь с ребенком до его полного прихода в себя. Что делать, если у кого‐ то случился судорожный приступ (признаки: напряжение мышц, падение, судороги): 1. Сохраняйте спокойствие. Позвольте приступу идти своим чередом. 2. Запомните время начала и окончания приступа. 3. Защитите человека от травм. При необходимости положите ребенка на пол. Уберите за пределы достижимости острые или твердые предметы. Положите под голову что-нибудь мягкое. 4. Расстегните или ослабьте все предметы одежды в районе шеи. Проверьте наличие браслета или брелока – медицинского идентификатора. 5. НЕ удерживайте ребенка в одном положении силой. 6. НЕ кладите ничего в рот. Ребенок не сможет проглотить язык. 7. После того, как судороги закончатся, бережно поверните ребенка на бок, чтобы позволить слюне и другим физиологическим жидкостям вытечь изо рта и очистить дыхательные пути. 8. После приступа спокойно поговорите с ребенком, успокойте его. Не оставляйте ребенка, дождитесь, пока он не начнет хорошо ориентироваться в пространстве. Возможно, ребенку потребуется отдохнуть или он заснет.
|
|||
|