Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





3. Правило похвалы.



- положительные оценки успехов взрослыми стимулируют у ребенка желание продолжать занятия. Будьте великодушными, снисходительными, щедрыми на похвалу!

- хвалить вовремя и в соответствующей степени. Как? – искренне.

Поощряйте не только результат, но и за попытку, старание, желание.

- азбука похвалы, используйте разные словесные формы похвалы, чтобы они не потеряли ценность и значимость для ребенка.

- используйте разные формы несловесной поддержки: улыбнитесь, подмигните, погладьте, прижмите, пожмите, обнимите.

 

- используйте минимальные награждения, как символ успеха (небольшие сувениры, наклейки, сладости)

 

- нельзя фиксировать внимание на неудачах, давать низкие оценки, критиковать.

Ребенок может испугаться, запомнить отрицательные эмоции - зафиксировать такую реакцию родителей и отказаться от задания в будущем

 

Чаще используйте примеры правильного выполнения.

 

 

- завершайте занятия на оптимистической ноте, выражайте радость и говорите об успехах ребенка другим членам семьи.

- не сравнивайте с другими детьми, не ставьте других детей в пример.

один занимается, другой отвлекается и играет.

 

 

Каждый Ребенок индивидуален!

 

 Разумеется, все дети разные. То, что интересно для одного малыша — оставляет равнодушным другого.

 

        

 

 

Играя с мамой,  я учусь!

 

Логопед - это весело и интересно!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.