![]()
|
|||||||
3. Правило похвалы. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 - положительные оценки успехов взрослыми стимулируют у ребенка желание продолжать занятия. Будьте великодушными, снисходительными, щедрыми на похвалу! - хвалить вовремя и в соответствующей степени. Как? – искренне. Поощряйте не только результат, но и за попытку, старание, желание. - азбука похвалы, используйте разные словесные формы похвалы, чтобы они не потеряли ценность и значимость для ребенка. - используйте разные формы несловесной поддержки: улыбнитесь, подмигните, погладьте, прижмите, пожмите, обнимите.
- используйте минимальные награждения, как символ успеха (небольшие сувениры, наклейки, сладости)
- нельзя фиксировать внимание на неудачах, давать низкие оценки, критиковать. Ребенок может испугаться, запомнить отрицательные эмоции - зафиксировать такую реакцию родителей и отказаться от задания в будущем
Чаще используйте примеры правильного выполнения.
- завершайте занятия на оптимистической ноте, выражайте радость и говорите об успехах ребенка другим членам семьи. - не сравнивайте с другими детьми, не ставьте других детей в пример. один занимается, другой отвлекается и играет.
Каждый Ребенок индивидуален!
Разумеется, все дети разные. То, что интересно для одного малыша — оставляет равнодушным другого.
Играя с мамой, я учусь!
Логопед - это весело и интересно!
|
|||||||
|