|
|||
2. Правило желания«Ребенок не хочет заниматься, хоть как его уговаривай! ». - сделать занятия интересными и увлекательными Это повысит эффективность занятий, и ребенок будет хотеть выполнять задания. Игра – самый простой способ следовать желаниям ребенка. Обучение должно проходить как бы между прочим в обстановке увлекательного дела. Упражнения для детей должны чередоваться с увлекательными логическими головоломками, играми в слова, заданиями на развитие мелкой моторики и координации движений. Восприятие заданий на слух и с помощью разнообразной наглядности, музыкальные паузы и физкультминутки, развивающие мультфильмы и придумывание забавных историй – все это украсит домашнее занятие с детьми.
Если настаивать и принуждать к тому, что ребенку сложно и не интересно в этом возраста — то действительно можно сформировать негативную установку по отношениям к занятиям.
- эмоциональность при подаче материала. У ребенка преобладает чувственное познание. - будьте гибкими Если что-то сложно, пропустите, чтобы вернуться к этому позже. Не превышайте возможностей ребенка. - Будьте терпеливы! - будьте внимательны к настроению и самочувствию ребенка и себя. Излучайте радость. - эмоциональное благополучие и чувство психологической защищенности при общении с вами не должно покидать ребенка.
|
|||
|