Академический трек «Эксперты в области методологического и методического сопровождения основных образовательных программ»
№
| Виды деятельности
| Подтверждение результата
| Как связано с показателями эффективности ТОГУ
| Партнеры
|
Виды деятельности трека
|
| Разработка и институционализация параметров новой образовательной модели в соответствии с образовательной политикой программы развития университета
| Пакет локальных актов
| 2. 1
2. 2
2. 3
2. 6
| ДАП
|
| Изучение, анализ, обобщение и внедрение опыта разработки ОПОП ведущих университетов.
| Аналитические справки
База знаний о лучших практиках
Программы совместных семинаров и курсов повышения квалификации.
| 2. 1
2. 2
2. 6
| ДАП
|
| Разработка положения об руководителе ОПОП и его статусе
| Приказ об утверждении положения
| 2. 1
| ДАП
|
| Создание межотраслевых УМК по видам направлений образования
| Приказ о создании межотраслевых УМК по видам направлений образования
| 2. 2
2. 3
2. 6
| ДАП
|
| Проведение методологических семинаров с целью подготовки организаторов и разработчиков ОПОП
| Программа методологического семинара, приказ о проведении
| 2. 1
2. 2
62. 3
| ДАП
|
| Разработка критериев эффективности образовательных программ.
| Пакет локальных актов
| 2. 1
2. 2
2. 3
| ДАП
|
| Разработка актуальных шаблонов основных документов по ОПОП
| шаблоны
| 2. 1
| ДАП
|
| Разработка и реализация плана по открытию программ СПО по направлениям подготовки в ТОГУ (или программы сетевого взаимодействия с системой СПО региона) «Колледж ТОГУ"
| План по открытию программ СПО по направлениям подготовки в ТОГУ (или программы сетевого взаимодействия с системой СПО региона) «Колледж ТОГУ"
Реализация мероприятий плана
| 2. 2
2. 3
| ДАП
|
| Разработка и документальное оформление модели ТОГУ-Лего для обеспечения возможности формирования ИОТ
| Пакет локальных актов
Анонсы, аннотации и силлабусы комплекта программ элективов, факультативов, микро-компетенции и пр. для ТОГУ-Лего
| 2. 1
2. 2
2. 3
4. 2
4. 3.
5. 3.
| ДАП
|
| Разработка системы оценивания образовательных достижений учащихся, в том числе с учетом внеучебной активности
| Пакет локальных актов
| 2. 2
2. 3
| ДАП
|
| Разработка межкафедральных, междисциплинарных образовательных программ (модулей, дисциплин, практик), в том числе в сетевой форме
| ОПОП и ДПОП
| 2. 2
2. 3
4. 3.
5. 3.
| ДАП
|
| Формирование общих дисциплин и их результатов (например, по развитию академической культуры мышления, научно-исследовательской деятельности студента)
| РПД дисциплин,
| 2. 1
4. 2
| ДАП
|
| Разработка механизма привлечения квалифицированных профильных специалистов, экспертов отраслевого профессионального сообщества
| Пакет локальных актов
| 1. 4
| ДАП
|
| Воздание структурного подразделения, обеспечивающего сопровождение разработки и реализации новых ОПОП и ДПОП в соответствии с новой образовательной моделью
| Приказ о создании
| 2. 1
2. 2
2. 3
4. 3.
5. 3.
| ДИП
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Виды деятельности ППС
|
| Актуализация и совершенствование существующих ОП (РПД, ФОС, элементов ООП)
| Протокол с решением об утверждении актуализированной ОП.
Заключение эксперта
| 2. 1
2. 2
2. 3
2. 6
|
|
| Разработка ОПОП совместно с другим Вузом
| Протокол с решением об утверждении ОПОП
| 2. 2
2. 3
2. 6
| ДАП, ЮО
|
| Методологическое сопровождение молодых специалистов кафедры
| Отчет о реализации программы сопровождения, согласованный руководителем структурного подразделения
| 2. 1
2. 2
2. 3
|
|
| Руководство ОПОП
| Приказ о назначении руководителя ОПОП
| 2. 1
| ДАП
|
| Разработка программы дополнительного профессионального образования для повышения квалификации ППС университета в соответствии с направлениями образовательной политики ТОГУ
| Протокол с решением об утверждении ДПОП
| 2. 1
2. 2
2. 3
5. 3.
| ДАП, ДДО
|
| Участие в работе Совета управления Академического трека
| Приказ о составе Совета управления Академического трека
| 2. 1
2. 2
2. 3
|
|
| Разработка и реализация курсов, дисциплин, ОПОП на иностранном языке
| Протокол с решением об утверждении ОПОП
| 2. 2
2. 3
3. 7
| ДАП. УМД
|
| Поддержка студентов в разработке и реализации ИОТ (не только депривированной категории)
| Выписка из протокола кафедры о распределении поручений. Отчет о работе со студентами, обучающимися по ИОТ
| 2. 1
2. 2
2. 3
4. 2
| деканаты
|
| Повышение квалификации по направлениям реализации новой образовательной модели (направлениям образовательной политики ТОГУ)
| Удостоверение/сертификат о ПК
| 2. 1
2. 2
2. 3
| ДДО
|
| Разработка учебного пособия, методических рекомендаций, методического пособия для ППС, руководства для студентов по реализации новой образовательной модели
| Публикация
| 2. 1
2. 2
2. 3
3. 15
3. 10
4. 2
|
|
| Организация внеучебного академического мероприятия университетского, городского, регионального, межрегионального, всероссийского, международного масштаба/ организация участия студентов в таком мероприятии
| Приказ о проведении мероприятия, программа мероприятия с указанием участника
| 2. 1
2. 2
3. 12
4. 2
4. 3.
4. 4.
| ДМП
|
| Подготовка и проведение методического семинара по факультативным (элективным) дисциплинам
| Приказ о проведении, программа
| 2. 1
|
|
| Получение компетенций современных инновационных образовательных технологий с последующим внедрением
| Удостоверение/сертификат о ПК
| 2. 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|