|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Социометрия 5 «а» классСтр 1 из 3Следующая ⇒
Исходя из данных социометрической методики, мы получили следующие результаты, которые представлены в таблице. Наибольший процент учащихся относится к статусной группе «Принятые», их количество составило 35% (9 человек) обучающихся. «Отвергнутые» составляют 27% учащихся (7 человек). Статусные группы «Предпочитаемые» и «Непринятые» составляют по 15% (по 4 человека) обучающихся. К статусной группе «Звезды» относятся всего 8% (2 человека) учащихся. Исходя из выше изложенного можно сделать следующий вывод: учащиеся 5 «а» класса достаточно дружные, так как из проведенного исследования видно, что дети отличаются взаимным согласием.
Тест: Конфликтный ли вы человек? 5 «а»
Исходя из данных полученных в таблице можно сделать вывод, что: 10 учащихся (38%) придерживаются жесткого стиля решения конфликтов и споров. Эти люди до последнего стоят на своем, защищая свою позицию. Это тип человека, который считает себя всегда правым. 7 учащихся (27%) придерживаются демократического стиля. Эти люди считают, что всегда можно договориться, во время спора предлагают альтернативу, ищут решение, удовлетворяющее обе стороны. 7 учащихся 27% придерживаются компромиссного стиля. С самого начала человек готов пойти на компромисс. 1 учащийся (4%) придерживается мягкого стиля решения конфликтов. Человек своего противника уничтожает добротой, с готовностью встает на точку зрения противника, отказываясь от своей. 6 учащихся (23%) придерживаются уходящего стиля решения конфликтов. Кредо человека – уйти своевременно, до принятия решения. Стремится не доводить до конфликта и открытого столкновения. А также 8 человек из класса относят себя к нескольким стилям общения. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что в данном коллективе присутствуют как ярые спорщики, так и те, кто приспосабливается к конфликтной ситуации и может применять тот стиль решения конфликтной ситуации, который актуален в данную минуту.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|