Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





- Чтение стихотворения по ролям (это читали в классе и это было домашним заданием)



- Чтение стихотворения по ролям (это читали в классе и это было домашним заданием)

Письмо

Пропись. Часть 2

Урок 66-67

1. Письмо заглавной буквы М (первый элемент как у буква А)

2. Назвать слова, в которых нужна буква М. С опорой на звуковые модели дописать имена детей (обратить внимание, что это имена и писать их нужно с заглавной буквы)

3. Письмо строчной буквы м.

4. Прочитать слова написанные письменными буквами.

5. Анализ соединения букв перед письмом ОБЯЗАТЕЛЬНО проводить.

6. Прописать каждое слово по одному разу.

Пишем так, комментируя: пишу ма, с буквой а, присоединяю ма, с буквой а. Проверяю ма-ма. И пока одну букву ребенок не напишет, он все ее тянет, потом произносит другую и пишет, тянет. Не копируем слова, а диктуем слова по слогам.

 

По окр. миру у детей есть домашнее задание по тетради. Спросите у них, пожалуйста.

 

 

Математика

Урок 31, стр. 52

Вводятся знаки «Больше» и «меньше»

№1 – по заданию устно.

№2 – сделать запись в тетрадь Рисунок устно проговорить, а неравенство записать:

1< 2    3 < 4      5 > 1             2 < 4

 

!!! Правило

Чтобы узнать на сколько одно число больше или меньше другого, надо из большего числа вычесть меньшее (Учить)

Чтобы узнать на сколько 1 меньше 2, надо из 2 вычесть 1, получаем на 1(так каждое неравенство)

№3 Запись в тетрадь 5 > 4 4 < 5

№4 Запись примеров в тетрадь с промежуточными результатами.

№5 По заданию - устно.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.