![]()
|
|||||||
7 – 8 ноября. В классе.. Обучение грамоте.Стр 1 из 2Следующая ⇒ 7 – 8 ноября. В классе. Обучение грамоте. Букварь. Урок 66-67. Стр. 62-63 Стр. 62 1. Звуко-буквенный анализ слов Маша и Миша, с помощью фишек и известных нам букв. 2. Характеристика звуков м и м, (согласный, потому что при произношении звука воздух встречает преграды: губы, зубы; твердый, потому что у него есть мягкая пара м , и когда мы его произносим язычок идет вниз; мягкий – потому что есть твердая пара м, и когда мы его произносим язычок (спинка язычка) идет вверх). Обозначаем звуки м и м, заглавными буквами М. - Почему вставили в схемы заглавную букву М? (имена пишутся с заглавной буквы). - Какие еще слова пишутся с заглавной буквы? (Фамилии, отчества, названия городов, рек, морей, океанов, улиц, стран, клички животных). Например… - Чем похожи слова Маша и Миша и чем отличаются? - Привести примеры слов со звуком м и м,
3. Чтение слогов 1) прочитать слоги в верхней (нижней, средней) строке 2) прочитать слоги со звуком м? - Почему мы его произносим твердо? (после него стоят буквы а, о, у, ы, э, которые указывают на твердость согласного звука, стоящего перед ними) 3) Прочитать слоги со звуком м, - Почему мы его произносим мягко? (после него стоят буквы я, е, ё, ю, и которые указывают на мягкость согласного звука, стоящего перед ними)
4. Чтение Г. Виеру - Почему в слове му первый звук надо читать твёрдо (после него стоит буква у), а в слове мяу мягко (после него стоит буква я)
Стр. 63 1. Составление словосочетаний с местоимениями моя, моё, мой, мои. - Назвать каждый предмет, нарисованный на странице (ведро, рубашка…. ) - Прочитать слова под картинками, назвать предметы, к которым подходит слово моя (мой, моё, мои). - Вспомнить и назвать другие слова, которым подходят слова моя, моё, мой, мои. 2. Прочитать 3 столбика слов. - Что общего у всех этих слов? ( во всех словах есть буква м и во всех словах она обозначает твердый согласный звук, кроме слова мимо) - Почитать слова, в которых по одному гласному звуку, по два гласных звука. - Прочитать слова, в котором звуков больше, чем букв (яма), какая буква обозначает в этом слове 2 звука (я), почему? 3. Прочитать начало предложений и закончить их. - Как узнали, что это предложение? (пишется с заглавной буквы, нужно закончить, добавив слово, чтобы была законченная мысль) Найти в этих предложениях слово, в котором звуков больше, чем букв (моё). Почему? (буква ё стоит после гласного звука) 4 Чтение диалога - Чтение вслух - Сколько участников диалога? (2 и автор, т. е. всего 3 участника)
|
|||||||
|