Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





14. «Стиральная машина»



14. «Стиральная машина»

Поставьте детей на небольшом расстоянии в два параллельных ряда лицом друг к другу. Пусть один ребенок пройдет с одного конца между этими рядами «через мойку». Каждый дружески похлопывает его или ее по спине или пожимает ему или ей руку, одновременно произнося слова похвалы, симпатии и поощрения. В результате этого из такой «мойки» появляется сияющий, счастливый человечек. Он или она затем присоединяются к ряду, и эта процедура затем снова повторяется. (Ежедневное пропускание одного или двоих через такую «мойку» доставляет гораздо больше удовольствия, чем «мойка» всех за один раз. )

 

 15. «Угадай, кто это»

Цель: Учить мысленно, воспроизводить образы своих друзей и описывать их индивидуальные особенности

Воспитатель выбирает одного ребёнка – рассказчика, который описывает кого-то из детей: внешность, одежду, характер, склонность к тем или иным занятиям и т. п. Дети угадывают, о ком идёт речь. Тот, кто догадался первым, выводит в круг ребёнка-отгадку, и они, вместе с рассказчиком взявшись за руки, шагают под песню «Встаньте дети, встаньте в круг»

 

Список использованной литературы

1. Лопатина А. А., Скребцова М. В. «Права детей в сказках, рисунках и вопросах» М., Амрита-Русь, 2008

2. Шорыгина Т. А. «Беседы о правах ребенка» М., Творческий центр, 2009

3. Копытова Н. Н. «Правовое образование в ДОУ» М., Творческий центр, 2006

4. Зеленова Н. Г., Осипова Л. Е. «Я – ребенок, и я имею право» М., Скрипторий, 2003

5. Татарникова Л. Ю. «Права маленького гражданина» С. -П., Дом «Литера», 2007

6. Бурянина И. В. Программа «Права маленького гражданина» Набережные Челны, 2009

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.