Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





III. Изучение нового материала



III. Изучение нового материала

1. Первичное чтение.

Читают дети, по ходу чтения идет словарная работа. кликать - громко звать;

кудель - пучок льна, приготовленный из пряжи; веретено — используется для прядения; устьице - выходное отверстие у печи.

2. Первичная проверка понимания.
Вопросы после чтения:

- Понравилась сказка?

- Что в сказке было волшебного?

- Назовите героев сказки.

- Что же случилось у сестрицы?

- Как она потеряла брата?

- Был ли у нее план спасения братца?

- Кого она встретила по дороге, когда искала братца?

- Помогли они в поиске? Почему?

- Почему она не стала ничего кушать?.

Где она нашла своего брата?

- Кто ей помог увести оттуда братца? Почему?

- Кто потом помогал им добраться до дома?

- Удалось ли им вернуться домой?

3. Составление плана сказки.

- На сколько частей можно разделить текст?

- Давайте прочитаем каждую часть и озаглавим ее. На доске появляется запись:

 

1) Потеря брата.

2) Поиск.

3) В избушке у Бабы-Яги.

4) Возвращение домой.

IV. Физкультминутка

V. Закрепление нового материала

Предлагаю перейти по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=Fmk4w5U8Vgc

Прослушайте сказку еще раз и ответьте на вопросы.

VI. Итог урока

- К какому виду сказок относится сказка, которую мы с вами читали сегодня?

- Какие волшебные предметы в ней встречаются?

- Какой троекратный повтор есть в сказке?

- В чем главная мысль сказки? Чему она учит?

Домашнее задание

Перечитать сказку. Подготовиться к выборочному чтению.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.