|
|||
III. Изучение нового материала ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Изучение нового материала 1. Первичное чтение. Читают дети, по ходу чтения идет словарная работа. кликать - громко звать; кудель - пучок льна, приготовленный из пряжи; веретено — используется для прядения; устьице - выходное отверстие у печи. 2. Первичная проверка понимания. - Понравилась сказка? - Что в сказке было волшебного? - Назовите героев сказки. - Что же случилось у сестрицы? - Как она потеряла брата? - Был ли у нее план спасения братца? - Кого она встретила по дороге, когда искала братца? - Помогли они в поиске? Почему? - Почему она не стала ничего кушать?. Где она нашла своего брата? - Кто ей помог увести оттуда братца? Почему? - Кто потом помогал им добраться до дома? - Удалось ли им вернуться домой? 3. Составление плана сказки. - На сколько частей можно разделить текст? - Давайте прочитаем каждую часть и озаглавим ее. На доске появляется запись:
1) Потеря брата. 2) Поиск. 3) В избушке у Бабы-Яги. 4) Возвращение домой. IV. Физкультминутка V. Закрепление нового материала Предлагаю перейти по ссылке https: //www. youtube. com/watch? v=Fmk4w5U8Vgc Прослушайте сказку еще раз и ответьте на вопросы. VI. Итог урока - К какому виду сказок относится сказка, которую мы с вами читали сегодня? - Какие волшебные предметы в ней встречаются? - Какой троекратный повтор есть в сказке? - В чем главная мысль сказки? Чему она учит? Домашнее задание Перечитать сказку. Подготовиться к выборочному чтению.
|
|||
|