|
|||
Ход урока. I. Орг моментСтр 1 из 2Следующая ⇒
08. 11. 21г Литературное чтение
Тема: Русская народная сказка «Гуси лебеди». Цель: ознакомить детей с русской народной сказкой «Гуси-лебеди»; ознакомить с новым видом сказок; учить делить текст на части; обогащать словарный запас детей; развивать внимание, память; развивать творческие способности детей и навыки выразительного чтения; учить анализировать сказку, отвечать на вопросы по тексту. Ход урока I. Орг момент С добрым утром. Начат день, II. Постановка цели урока: - Какие виды сказок, мы с вами знаем? {Бытовые, о животных. ) - Чем отличаются бытовые сказки от сказок о животных? - Сегодня на уроке мы познакомимся с новым видом сказок. А как они называются, вы узнаете, если впишите в клеточки первые буквы слов. Чтобы узнать слова, ответьте, как называется подругому:
1) Снежная буря. (Вьюга. ) 2) Глаз. (Око. ) 3) Неправда. (Ложь. ) 4) Временное легкое жилище. (Шалаш. ) 5) Непоседа. (Егоза. ) 6) Любимая и дорогая мамина мама. (Бабушка. ) 1) Потоп. (Наводнение. ) 2) Пятая буква в алфавите с конца. (Ы. ) 3) Пища. (Еда. ) - Какое слово получилось? (Волшебные. ) - Правильно. В волшебных сказках все необыкновенно: люди, земля, реки, деревья, птицы, вещи. Все приобретает чудесные свойства. Топор сам рубит лес, мельница мелет зерно, печка разговаривает. - Назовите волшебные предметы, которые вы помните? (Скатерть-самобранка, ковер-самолет и др. ) - В волшебных сказках всегда добро побеждает зло, благодаря какому-нибудь чуду. Волшебные сказки наделены троекратным повторением какого-нибудь эпизода. —Откройте учебники. Прочитайте название сказки. - Сегодня на уроке, мы познакомимся с волшебной сказкой.
|
|||
|